Итоги 2005 года ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг»

6 февраля 2006 года «Росинтер Ресторантс Холдинг» (корпорация «Ростик Групп») сообщает, что по итогам 2005 года остается лидером среди ресторанных компаний России.
06.02.06 г. ПРЕСС-РЕЛИЗ


1 февраля 2006 года «Росинтер Ресторантс Холдинг» (корпорация «Ростик Групп») сообщает, что по итогам 2005 года остается лидером среди ресторанных компаний России. Всего за год был открыт 61 ресторан ( 37 - Москва, 24 – регионы) под торговыми марками «Ростик`c», «IL Патио», «Планета Суши», Friday`s, «Мока Лока», «Сибирская Корона». Бизнес-портфель холдинга пополнился новой концепцией – современными русскими ресторанами «1-2-3 кафе», работающими в сегменте casual dining. Общее количество ресторанов к концу года достигло 230, из них 154 расположены в Москве и Московской области. Темпы роста составили около 25% в год. Холдинг вошел в такие новые города как Тула, Калуга, Новокузнецк, Барнаул, Сургут, Тольятти. Всего же количество городов в РФ, странах СНГ и Восточной Европы, в которых присутствуют предприятия холдинга сегодня, достигло 30.
Среди торговых марок корпорации самый активный рост, как и в 2004 году, произошел в сегменте ПБО, сеть «Ростик`с» выросла до 99 предприятий, из них 71 ПБО расположено в Москве и Московской области. Доля рынка среди сетевых игроков этого сектора рынка по данным на первое полугодие 2005 года составляла 21%. В свете нового альянса Ростикс&KFC активный рост является хорошей платформой для продвижения совместных ребрэндированных предприятий.
В 2005 оборот «Росинтер Ресторантс Холдинг» достиг $ 188, 3 млн, рост - 22, 4 % (146 млн. долларов – 2004 г.) Консолидированный оборот корпорации «Ростик Групп» достиг $235 млн.
В результате проведенной в 2005 году реструктуризации, холдинг выделил основные Бизнес-Группы по региональному и концептуальному признаку: Московскую Бизнес-Группу, которая сосредоточит усилия на развитии в столице, Московской области и Санкт-Петербурге, Региональную Бизнес-Группу и Бизнес-Группу «Ростикc».
В 2006 году корпорация планирует открыть более 35 ресторанов в сегменте casual-dining, из них 50 % – в регионах, и около 40 предприятий в сегменте QSR, большая часть которых также будет располагаться в регионах. Таким образом, к концу 2006 года количество предприятий холдинга достигнет 300 точек, а темпы роста сохранятся в пределах 25-30 % в год. Основным приоритетом в развитии будет расширение по системе франчайзинга ведущих торговых марок «Ростик’c», «IL Патио» и «Планета Суши». Инвестиции в развитие корпоративных ресторанов в 2006 году составят около $ 25 млн. В планах корпорации – укрепление позиций в уже освоенных регионах, а также открытие предприятий в новых городах, таких как: Тюмень, Пермь, Тверь, Днепропетровск.
11:17
629
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X