"Кейтеринг Страйк" приготовил барбекю для HR-директоров
В преддверии летнего сезона краснодарский ресторан выездного обслуживания «Кейтеринг Страйк» провел презентацию оригинальных летних предложений.
Презентация прошла в рамках второй южно-российской конференци HR-менеджеров, в которой приняли участие более 100 HR-директоров крупнейших компаний ЮФО. Ресторан «Кейтеринг Страйк», выступивший генеральным спонсором мероприятия, вновь удивлял профессиональную публику неисчерпаемым креативом в создании новых концепций увлекательных корпоративных праздников и кулинарных изысков.
Участники конференции познакомились с хедлайнерами летнего сезона от «Кейтеринг Страйк», которыми обещают стать корпоративные праздники под интригующими названиями: «Теплоход «Ласточка» или «Жестокий романс»» - праздник для настоящих любителей широких жестов и традиционных русских гуляний, «Бахчисарайский фонтан или «Сказка о тысячи и одной ночи» - праздник восточных грез, «Пионерский лагерь или «Взвейтесь кострами…» - праздник в лучших традициях детства, «Beach-party или «В гостях у Посейдона» - летняя вечеринка на лоне водной стихии.
Помимо концепций корпоративных праздников рестораном был предложен обширный выбор мест для их проведения - редкие заповедные уголки Краснодарского края, пригородные санатории и базы отдыха. Однако главным событием дня все же стало новое летнее меню ресторана.
По словам директора «Кейтеринг Страйк» Марии Луниной, лидирующие позиции в летнем рейтинге популярности будут занимать блюда меню-барбекю. «Барбекю – это большое разнообразие мясных и рыбных блюд, кроме того, сложно себе представить более вкусную и удобную форму организации стола для летних корпоративных мероприятий. Именно поэтому мы разработали несколько видов меню-барбекю, которые уже сейчас пользуются высокой популярностью у наших клиентов», - отмечает Мария Лунина.
На конференции также были рассмотрены особенности подготовки корпоративных праздников и специальных мероприятий. Как профессионально подойти к вопросам организации корпоративных праздников, конференций, круглых столов HR-специалистам подробно рассказали Мария Лунина и генеральный директор PR-агентства «ПРиоритет, общественные связи» Оксана Зенченко в совместном мастер-классе «Планирование и проведение специальных мероприятий».
В завершении деловой программы участники конференции смогли по достоинству оценить безупречность сервиса ресторана выездного обслуживания «Кейтеринг Страйк» и продегустировать разнообразные закуски нового меню-барбекю. По мнению очевидцев события, оно достойно стать главным кулинарным хитом нынешнего лета.
Презентация прошла в рамках второй южно-российской конференци HR-менеджеров, в которой приняли участие более 100 HR-директоров крупнейших компаний ЮФО. Ресторан «Кейтеринг Страйк», выступивший генеральным спонсором мероприятия, вновь удивлял профессиональную публику неисчерпаемым креативом в создании новых концепций увлекательных корпоративных праздников и кулинарных изысков.
Участники конференции познакомились с хедлайнерами летнего сезона от «Кейтеринг Страйк», которыми обещают стать корпоративные праздники под интригующими названиями: «Теплоход «Ласточка» или «Жестокий романс»» - праздник для настоящих любителей широких жестов и традиционных русских гуляний, «Бахчисарайский фонтан или «Сказка о тысячи и одной ночи» - праздник восточных грез, «Пионерский лагерь или «Взвейтесь кострами…» - праздник в лучших традициях детства, «Beach-party или «В гостях у Посейдона» - летняя вечеринка на лоне водной стихии.
Помимо концепций корпоративных праздников рестораном был предложен обширный выбор мест для их проведения - редкие заповедные уголки Краснодарского края, пригородные санатории и базы отдыха. Однако главным событием дня все же стало новое летнее меню ресторана.
По словам директора «Кейтеринг Страйк» Марии Луниной, лидирующие позиции в летнем рейтинге популярности будут занимать блюда меню-барбекю. «Барбекю – это большое разнообразие мясных и рыбных блюд, кроме того, сложно себе представить более вкусную и удобную форму организации стола для летних корпоративных мероприятий. Именно поэтому мы разработали несколько видов меню-барбекю, которые уже сейчас пользуются высокой популярностью у наших клиентов», - отмечает Мария Лунина.
На конференции также были рассмотрены особенности подготовки корпоративных праздников и специальных мероприятий. Как профессионально подойти к вопросам организации корпоративных праздников, конференций, круглых столов HR-специалистам подробно рассказали Мария Лунина и генеральный директор PR-агентства «ПРиоритет, общественные связи» Оксана Зенченко в совместном мастер-классе «Планирование и проведение специальных мероприятий».
В завершении деловой программы участники конференции смогли по достоинству оценить безупречность сервиса ресторана выездного обслуживания «Кейтеринг Страйк» и продегустировать разнообразные закуски нового меню-барбекю. По мнению очевидцев события, оно достойно стать главным кулинарным хитом нынешнего лета.