Кто делает киевлянок краше

Пресс-релиз Информационного холдинга 059
Бизнес-справка 059 определила самые популярные среди женщин сферы рынка. Ими оказались салоны красоты, спортивные центры и фитнес-центры, парикмахерские, солярии, косметическая продукция и парфюмерия. Итак, отметим основную тенденцию - сегодня киевлянки занимаются своей внешностью комплексно. В первую очередь украинок интересуют салоны красоты. Желающих туда попасть в нынешнем году, значительно больше (31 973 запроса), чем в прошлом (24 167 за такой же период). Фаворит данной сферы - "Институт красоты" (2 021 обращения). Благодаря опытному персоналу и невысоким ценам он с большим отрывом обогнал своих главных конкурентов - "Салон Д 2" (1 190 обращений) и "Студия причесок Владимира Тарасюка" (619 обращений). Второе место по частоте запросов в "Бизнес-справку 059" занимают спортивные и фитнес-центры. В авангарде фитнес-клуб "5 элемент" (1517обращений). За ним следуют фитнес-центр "Аквариум" (1296 обращений) и спортивно-оздоровительный комплекс "Юность" (1264 обращений). А вот загорать киевлянки предпочитают в солярии КиевСпортКлуба (918) и "Фаворит Премиум Клуб" (613). Согласно статистике текущего года делать прически киевлянки предпочитают в парикмахерской "Лонда" (1115 запросов). Популярны также парикмахерские "Dessange" (587обращений) и "Зеленое яблоко" (438). Интересно то, что спрос на косметическую продукцию возрос в 2,5 раза. С января 2006 года по сентябрь включительно по этой сфере
поступило 13 104 запроса. Для сравнения: в 2005 году - всего 4 638 запросов. Победителем в категории парфюмерных магазинов стал "Брокард Украина". Согласно статистике Бизнес-справки 059, им интересуется около 35 процентов женщин.
11:18
568
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X