ПЕРСОНАЛ к работе ГОТОВ!

20 июля в Отеле "Центральный" прошла аттестация дежурных по этажу. Цель аттестации - определить уровень знаний и навыков персонала.
20 июля в Отеле «Центральный» прошла аттестация дежурных по этажу. Цель аттестации – определить уровень знаний и навыков персонала.
В состав аттестационной комиссии вошли директор по производству, начальник отдела кадров, технический директор и заместитель директора по административным вопросам. Председатель комиссии, начальник отдела качества и повышения квалификации Туркевич Олеся Викторовна отметила: «Успех предприятия зависит от профессионализма сотрудников, поэтому мы регулярно проводим такие мероприятия. Аттестация дала много полезной информации для составления планов обучения и развития персонала компании».
На аттестации 32 сотрудницы отеля отвечали на вопросы по пожарной безопасности, оказанию первой медицинской помощи, английскому языку, этикету, по должностной инструкции, правилам поселения и проживания. Из 32 человек 17 ответили без единого замечания с результатом «отлично». В рамках программы по мотивации персонала эти сотрудницы получат денежную премию в размере 10% от заработной платы.
Генеральный директор отеля Александр Анатольевич Бенедик отметил: «Аттестация прошла в рамках программы по стратегическому развитию компании. Одно из основных преимуществ Отеля «Центральный» – это именно персонал. Все гости отмечают, что нигде не встречали такого доброжелательного и вежливого персонала. Поэтому мы уделяем большое внимание аттестации, вопросам повышения квалификации и по результатам работы мотивации лучших сотрудников».
Поделилась своими впечатлениями от прошедшей аттестации дежурная 5 этажа Елена Васильевна Друганова: «Как говорится, тяжело в учении – легко в бою. Если знаешь, как оказать гостю первую помощь, как повести себя в экстремальной ситуации, как общаться с иностранными гостями, которых в отеле достаточно много, то работать легко и приятно. Ведь дежурная по этажу – это хозяйка, которая радушно встречает гостей и делает их пребывание в отеле максимально комфортным и уютным, чтобы гость чувствовал себя, как дома».
11:16
852
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X