Сколько нужно на чай нижегородцам?
Специалисты маркетингового агентства «Медиа Навигатор» провели опрос нижегородцев, посвященный практике потребления чая.
В опросе приняли участие жители Нижнего Новгорода в возрасте от 18 до 55 лет; выборка соответствует городскому распределению по полу, возрасту и материальному положению.
Согласно результатам исследования, практически половина опрошенных нижегородцев (48%) пьют чай 2-3 раза в день, 22% респондентов – чаще, чем 3 раза в день, 19% - один раз в день, 6% - два раза в неделю и реже, столько же респондентов не пьют чай совсем.
Если распределить всех потребителей чая по полу и возрасту, получается следующая картина: среди тех, кто пьет чай более двух раз в день, практически две трети составляют женщины; среди тех, кто не пьет чай совсем, 83% составляют представители сильного пола. Чаще всего чай потребляют горожане в возрасте от 45 до 55 лет: три четверти представителей данной возрастной группы пьют чай как минимум два раза в день.
Кроме того, наблюдается следующая любопытная тенденция: чем выше достаток нижегородцев, тем реже они пьют чай. К примеру, чай не пьют 30% респондентов, которые отнесли себя к богатым, и лишь 2% нижегородцев с достатком ниже среднего.
Исследование «Медиа Навигатора» показало, что большинство нижегородцев предпочитает классический чай, который нужно заваривать в чайнике. Чай в пакетиках для разовой заварки предпочитают покупать 31% респондентов.
Черный чай чаще всего приобретают 81% опрошенных жителей Нижнего Новгорода, зеленый предпочитают лишь 16%. Большинство опрошенных горожан (70%) предпочитают чай без каких-либо вкусо-ароматических добавок.
Что касается определенных марок чая, лидером предпочтений является чай «Ахмад»: в семьях каждого пятого респондента пьют чай именно этой марки. Далее следуют чай «Бодрость», «Lipton» и «Dilmah».
При покупке чая в семьях 66% респондентов тратят от 26 до 50 рублей за один раз, 14% - от 51 до 70 рублей, 13% при покупке чая тратят менее 25 рублей за один раз.
Согласно результатам исследования, практически половина опрошенных нижегородцев (48%) пьют чай 2-3 раза в день, 22% респондентов – чаще, чем 3 раза в день, 19% - один раз в день, 6% - два раза в неделю и реже, столько же респондентов не пьют чай совсем.
Если распределить всех потребителей чая по полу и возрасту, получается следующая картина: среди тех, кто пьет чай более двух раз в день, практически две трети составляют женщины; среди тех, кто не пьет чай совсем, 83% составляют представители сильного пола. Чаще всего чай потребляют горожане в возрасте от 45 до 55 лет: три четверти представителей данной возрастной группы пьют чай как минимум два раза в день.
Кроме того, наблюдается следующая любопытная тенденция: чем выше достаток нижегородцев, тем реже они пьют чай. К примеру, чай не пьют 30% респондентов, которые отнесли себя к богатым, и лишь 2% нижегородцев с достатком ниже среднего.
Исследование «Медиа Навигатора» показало, что большинство нижегородцев предпочитает классический чай, который нужно заваривать в чайнике. Чай в пакетиках для разовой заварки предпочитают покупать 31% респондентов.
Черный чай чаще всего приобретают 81% опрошенных жителей Нижнего Новгорода, зеленый предпочитают лишь 16%. Большинство опрошенных горожан (70%) предпочитают чай без каких-либо вкусо-ароматических добавок.
Что касается определенных марок чая, лидером предпочтений является чай «Ахмад»: в семьях каждого пятого респондента пьют чай именно этой марки. Далее следуют чай «Бодрость», «Lipton» и «Dilmah».
При покупке чая в семьях 66% респондентов тратят от 26 до 50 рублей за один раз, 14% - от 51 до 70 рублей, 13% при покупке чая тратят менее 25 рублей за один раз.