Коллективный шопинг в Екатеринбурге сэкономил полмиллиона рублей
За 2 месяца работы сервиса коллективного шопинга «НадоВместе» в Екатеринбурге горожане сэкономили полмиллиона рублей.
Жители Екатеринбурга начали активно экономить благодаря коллективному шопингу. За 2 месяца работы сервиса коллективных покупок «НадоВместе» горожане сэкономили 522 тыс. рублей. В Екатеринбурге было куплено почти 2 тыс. купонов. Жители города приобретали купоны и экономили в кафе, ресторанах, салонах красоты и картинг-клубе. При этом некоторые рестораны участвовали в проекте 2 раза, а максимальная скидка на услуги доходила до 62%.
Популярность проекта в Екатеринбурге обусловлена тем, что взамен предоставляемой скидки продавец получает гарантированных покупателей, часть которых впервые посетят это заведение или воспользуются услугой. Гениальная идея организованного спроса вылилась в цивилизованный сервис, который позволил уральскому бизнесу нарастить покупательский трафик и поднять продажи, а потребителям – получить желаемое по цене вполовину ниже рыночной.
Перспективность проекта отмечают и в администрации Екатеринбурга. «Не вижу никаких преград, для того, чтобы покупатели или продавцы находили новые интересные способы продвижения или продажи своих услуг. Я считаю, что проект «НадоВместе» интересный и перспективный. Если потребителям он нравится, значит, имеет право жить. К тому же моё главное правило – покупатель волен выбирать сам» - отмечает вице-мэр Екатеринбурга по вопросам потребительского рынка Виктор Контеев.
Популярность проекта в Екатеринбурге обусловлена тем, что взамен предоставляемой скидки продавец получает гарантированных покупателей, часть которых впервые посетят это заведение или воспользуются услугой. Гениальная идея организованного спроса вылилась в цивилизованный сервис, который позволил уральскому бизнесу нарастить покупательский трафик и поднять продажи, а потребителям – получить желаемое по цене вполовину ниже рыночной.
Перспективность проекта отмечают и в администрации Екатеринбурга. «Не вижу никаких преград, для того, чтобы покупатели или продавцы находили новые интересные способы продвижения или продажи своих услуг. Я считаю, что проект «НадоВместе» интересный и перспективный. Если потребителям он нравится, значит, имеет право жить. К тому же моё главное правило – покупатель волен выбирать сам» - отмечает вице-мэр Екатеринбурга по вопросам потребительского рынка Виктор Контеев.
Источник:
http://www.nadovmeste.ru