Фильм о легендарном уличном художнике Паше183
Фильм о легендарном уличном художнике Паше183
Фильм о легендарном уличном художнике Паше183
https://planeta.ru/campaigns/p183_docfilm
Документальный фильм "Несущий свет, камеру и болторез" о московском уличном художнике Паше 183, который получил мировую известность и изменил отношение к стрит-арту в России.
Паша 183 – московский уличный художник, который заставил взглянуть на стрит-арт в России, как на осмысленный вид искусства даже тех, кто был максимально от него далёк.
Паша начал свой путь граффити-райтера в конце 90-ых, постепенно выходя за рамки стандартного граффити, и приобрёл свой уникальный стиль – чёрно-белые почти фотографические рисунки, которые стали для него средством коммуникации с социумом. Это была возможность выражать свой протест или делиться своими идеями, которые заложены абсолютно в каждой его работе.
Основной протест Паша выражал против общества потребеления, коммерциализации, зомбирования рекламой и СМИ.
Помимо граффити Паша создавал объемные инсталляции, которые взаимодействовали с окружающей средой, а иногда и с людьми. Самые известные из них – это гигантские "Очки" ,
дужкой для которых стал фонарный столб; "Space Invader" - «космический захватчик», который передвигался над потоком машин по тросу, подвешенному под мостом; "Правда на правду", созданная Пашей в годовщину ПУТЧа. На дверях метрополитена он наклеил изображения омоновцев со щитами, так, что пассажиры, входящие на станцию должны были оттолкнуть ОМОНовца, воссоздавая таким образом августовские события 1991 года.
https://planeta.ru/campaigns/p183_docfilm
Документальный фильм "Несущий свет, камеру и болторез" о московском уличном художнике Паше 183, который получил мировую известность и изменил отношение к стрит-арту в России.
Паша 183 – московский уличный художник, который заставил взглянуть на стрит-арт в России, как на осмысленный вид искусства даже тех, кто был максимально от него далёк.
Паша начал свой путь граффити-райтера в конце 90-ых, постепенно выходя за рамки стандартного граффити, и приобрёл свой уникальный стиль – чёрно-белые почти фотографические рисунки, которые стали для него средством коммуникации с социумом. Это была возможность выражать свой протест или делиться своими идеями, которые заложены абсолютно в каждой его работе.
Основной протест Паша выражал против общества потребеления, коммерциализации, зомбирования рекламой и СМИ.
Помимо граффити Паша создавал объемные инсталляции, которые взаимодействовали с окружающей средой, а иногда и с людьми. Самые известные из них – это гигантские "Очки" ,
дужкой для которых стал фонарный столб; "Space Invader" - «космический захватчик», который передвигался над потоком машин по тросу, подвешенному под мостом; "Правда на правду", созданная Пашей в годовщину ПУТЧа. На дверях метрополитена он наклеил изображения омоновцев со щитами, так, что пассажиры, входящие на станцию должны были оттолкнуть ОМОНовца, воссоздавая таким образом августовские события 1991 года.
Источник:
https://planeta.ru/campaigns/p183_docfilm