Журнал «Управление каналами дистрибуции» учреждает отдельную номинацию на IV Всероссийском конкурсе
Журнал "Управление каналами дистрибуции" оказывает поддержку ежегодному всероссийскому конкурсу лучшей дипломной работы в области маркетинга.
Журнал «Управление каналами дистрибуции» учреждает отдельную номинацию на IV Всероссийском конкурсе «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга».
Каждый год экономические ВУЗы выпускают определенное количество талантливых и одаренных маркетологов. И именно данный конкурс помогает студентам самовыразиться и обратить на себя внимание перспективных компаний, а работодателям подобрать для своих маркетинговых служб творческих и целеустремленных специалистов.
Постоянно растет число конкурсных работ, посвященных вопросам дистрибуции, что отражает важность и самое главное актуальность развития данного направления для маркетинга. Тематика дипломов с каждым годом становится глубже и разнообразнее. Так, например, в 2007 году участниками конкурса были затронуты такие проблемы, как геомаркетинг, новые формы и методы торговли, анализ обеспеченности районов предприятиями розничной торговли, мерчендазинг в розничной торговле и в отдельных ее направлениях, дистрибуция финансовых услуг, распределительная логистика и т.д.
В этом году редакция журнала снова с радостью поддержала организацию отдельной номинации на конкурсе. Так же, как и в прошлом году, победитель и научный руководитель лучшей дипломной работы в номинации «Организация эффективной дистрибуции» будут награждены бесплатной подпиской на «Управление каналами дистрибуции». Авторам наиболее интересных работ будет предложено опубликовать результаты своих исследований на страницах издания.
Каждый год экономические ВУЗы выпускают определенное количество талантливых и одаренных маркетологов. И именно данный конкурс помогает студентам самовыразиться и обратить на себя внимание перспективных компаний, а работодателям подобрать для своих маркетинговых служб творческих и целеустремленных специалистов.
Постоянно растет число конкурсных работ, посвященных вопросам дистрибуции, что отражает важность и самое главное актуальность развития данного направления для маркетинга. Тематика дипломов с каждым годом становится глубже и разнообразнее. Так, например, в 2007 году участниками конкурса были затронуты такие проблемы, как геомаркетинг, новые формы и методы торговли, анализ обеспеченности районов предприятиями розничной торговли, мерчендазинг в розничной торговле и в отдельных ее направлениях, дистрибуция финансовых услуг, распределительная логистика и т.д.
В этом году редакция журнала снова с радостью поддержала организацию отдельной номинации на конкурсе. Так же, как и в прошлом году, победитель и научный руководитель лучшей дипломной работы в номинации «Организация эффективной дистрибуции» будут награждены бесплатной подпиской на «Управление каналами дистрибуции». Авторам наиболее интересных работ будет предложено опубликовать результаты своих исследований на страницах издания.