К сети журналов «Выбирай» Издательской группы Paramon присоединился Благовещенск
В сети журналов "Выбирай" появился новый город. Благовещенск - самый маленький в сети город с населением чуть больше 200 тыс. человек. Однако ряд уникальных особенностей делают его весьма интересным для издания городского гида "Выбирай".
15 сентября благовещенский «Выбирай» вышел разовым стартовым тиражом 7 000 экземпляров.
Уникальность благовещенского проекта заключается в том, что в столице Амурского края печатный рынок явно перекошен: газетный рынок для такого небольшого города, скорее, перенасыщен (здесь выходит порядка 30 различных газет), а журнальный - напротив, находится в стадии формирования. В настоящий момент на рынке выходит порядка 7 журналов, из которых большая часть позиционируется как «деловой глянец». Явный лидер по рекламным сборам на благовещенском журнальном рынке отсутствует. Ситуация, вполне прогнозируемая для города с населением порядка 200 тыс. человек. «Выбирай» - первый городской гид Благовещенска. Журналу уже приходилось выходить на практически пустые рынки и принимать участие в формировании журнального сегмента, а опыт показывает, что «Выбирай» быстро становится востребованным и привлекательным для рекламодателей. Потенциал для развития журнала высокий: во-первых, продукт технологичный, легко приживается на любой почве, во-вторых, уникальный стиль «Выбирая» позволяет ему быстро найти отклик у читателей. В-третьих, сам Благовещенск обладает развитой инфраструктурой предприятий HoReCa. Уникальность этого российского города заключается и в том, что логистически Благовещенск и расположенный на другом берегу реки Амур китайский Хэйхэ в плане досуга составляют единое пространство: жители Благовещенска зачастую делают покупки и отдыхают в Хэйхэ по вечерам. Высок и обратный трафик из Хэйхэ в Благовещенск. Таким образом, благовещенский журнал вполне может в будущем заговорить «по-китайски». Судя по наполнению первого номера, перспективы «Выбирая» на благовещенском рынке высокие.
Уникальность благовещенского проекта заключается в том, что в столице Амурского края печатный рынок явно перекошен: газетный рынок для такого небольшого города, скорее, перенасыщен (здесь выходит порядка 30 различных газет), а журнальный - напротив, находится в стадии формирования. В настоящий момент на рынке выходит порядка 7 журналов, из которых большая часть позиционируется как «деловой глянец». Явный лидер по рекламным сборам на благовещенском журнальном рынке отсутствует. Ситуация, вполне прогнозируемая для города с населением порядка 200 тыс. человек. «Выбирай» - первый городской гид Благовещенска. Журналу уже приходилось выходить на практически пустые рынки и принимать участие в формировании журнального сегмента, а опыт показывает, что «Выбирай» быстро становится востребованным и привлекательным для рекламодателей. Потенциал для развития журнала высокий: во-первых, продукт технологичный, легко приживается на любой почве, во-вторых, уникальный стиль «Выбирая» позволяет ему быстро найти отклик у читателей. В-третьих, сам Благовещенск обладает развитой инфраструктурой предприятий HoReCa. Уникальность этого российского города заключается и в том, что логистически Благовещенск и расположенный на другом берегу реки Амур китайский Хэйхэ в плане досуга составляют единое пространство: жители Благовещенска зачастую делают покупки и отдыхают в Хэйхэ по вечерам. Высок и обратный трафик из Хэйхэ в Благовещенск. Таким образом, благовещенский журнал вполне может в будущем заговорить «по-китайски». Судя по наполнению первого номера, перспективы «Выбирая» на благовещенском рынке высокие.