Eqvi-бот – помощник в изучении английского языка и покупке товаров
Компания Eqvilibria выпустила на финансовый рынок свой новый сервис Eqvi.
Компания Eqvilibria выпустила на финансовый рынок свой новый сервис Eqvi.
Приложение представляет собой диалоговый интерфейс для интерактивного обучения разговорному иностранному языку с встроенным маркетплейсом и программой лояльности. Eqvi строит свое преподавание с помощью живого диалога с пользователем, сервис подстраивается под ответы человека и изменяет свой сценарий, исходя из интересов собеседника. Такое взаимодействие позволяет собрать личностную информацию о предпочтениях, вкусах и желаниях клиента и создать его персонифицированный портрет. Сервис предоставляет каждому пользователю нативный рекламный контент, подобранный под определенного человека. Программа лояльности стимулирует клиентов совершать покупки через приложение с помощью банковских карт, полученные баллы кэшбека можно тратить на товары партнеров: одежда, техника, билеты на мероприятия и т.д.
Разработчикам удалось достигнуть непрерывного диалога с сервисом в 7,5 минут, благодаря чему Eqvi быстро завоевывает свою аудиторию. Конверсия на рынке мобильных приложений составляет 55% от количества переходов на страницу сервиса до его установки.
По словам основателя компании Eqvilibria Артура Атабекяна, тематические сценарии позволяют эффективно рекламировать товары и услуги партнерам и банкам, которые сотрудничают с сервисом.
«Диалоговый интерфейс позволяет консультировать пользователя по поводу приобретения товаров и услуг во всех сегментах рынка. Программа лояльности стимулирует клиента на постоянной основе пользоваться продуктами банка, получать за это баллы (Либры) и покупать товары партнеров сервиса. При помощи сервиса банк получает возможность привлекать клиентов, стимулировать увеличение оборотов, а также снизить издержки на поддерживание программ лояльности» - комментирует Артур Атабекян преимущества сервиса для банков.
Приложение доступно для скачивания в Play Market и App Store в России, Латинской Америке и странах СНГ.
Информация о компании.
Eqvilibria (прежнее название Vantage Club) – пионер на российском рынке программ лояльности, маркетплейсов, а также life-style программ для банков, была создана в 2005 году в качестве дисконтной программы для держателей карт премиальных категорий Альфа-Банка. За весь период существования программа оказала услуги клиентам многих банков, среди которых Газпромбанк, ВТБ24, Росбанк, Ситибанк, Райффайзен Банк и многие другие. Eqvilibria является инновационной компанией и сочетает опыт высококвалифицированных специалистов в сфере программирования, дизайна, нейролингвистики, психологии, маркетинга, дистанционного обучения и многих других сфер.
Приложение представляет собой диалоговый интерфейс для интерактивного обучения разговорному иностранному языку с встроенным маркетплейсом и программой лояльности. Eqvi строит свое преподавание с помощью живого диалога с пользователем, сервис подстраивается под ответы человека и изменяет свой сценарий, исходя из интересов собеседника. Такое взаимодействие позволяет собрать личностную информацию о предпочтениях, вкусах и желаниях клиента и создать его персонифицированный портрет. Сервис предоставляет каждому пользователю нативный рекламный контент, подобранный под определенного человека. Программа лояльности стимулирует клиентов совершать покупки через приложение с помощью банковских карт, полученные баллы кэшбека можно тратить на товары партнеров: одежда, техника, билеты на мероприятия и т.д.
Разработчикам удалось достигнуть непрерывного диалога с сервисом в 7,5 минут, благодаря чему Eqvi быстро завоевывает свою аудиторию. Конверсия на рынке мобильных приложений составляет 55% от количества переходов на страницу сервиса до его установки.
По словам основателя компании Eqvilibria Артура Атабекяна, тематические сценарии позволяют эффективно рекламировать товары и услуги партнерам и банкам, которые сотрудничают с сервисом.
«Диалоговый интерфейс позволяет консультировать пользователя по поводу приобретения товаров и услуг во всех сегментах рынка. Программа лояльности стимулирует клиента на постоянной основе пользоваться продуктами банка, получать за это баллы (Либры) и покупать товары партнеров сервиса. При помощи сервиса банк получает возможность привлекать клиентов, стимулировать увеличение оборотов, а также снизить издержки на поддерживание программ лояльности» - комментирует Артур Атабекян преимущества сервиса для банков.
Приложение доступно для скачивания в Play Market и App Store в России, Латинской Америке и странах СНГ.
Информация о компании.
Eqvilibria (прежнее название Vantage Club) – пионер на российском рынке программ лояльности, маркетплейсов, а также life-style программ для банков, была создана в 2005 году в качестве дисконтной программы для держателей карт премиальных категорий Альфа-Банка. За весь период существования программа оказала услуги клиентам многих банков, среди которых Газпромбанк, ВТБ24, Росбанк, Ситибанк, Райффайзен Банк и многие другие. Eqvilibria является инновационной компанией и сочетает опыт высококвалифицированных специалистов в сфере программирования, дизайна, нейролингвистики, психологии, маркетинга, дистанционного обучения и многих других сфер.
Источник:
www.marinsgroup.ru