DoorHan прорубил ворота в Европу
Hоссийская компания-производитель открывает представительства в нескольких европейских странах
О том, кто именно прорубил окно в Европу, знают даже школьники — это исторический факт. История продолжается: российская компания DoorHan решила не ограничиваться окном и прорубила в Европу ворота. Ведь основная часть продукции предприятия — комплектующие для ворот всех видов. В данный момент готовятся к открытию склады продукции DoorHan под Парижем и Штутгартом.
Выход предприятия на европейский рынок прошел с опережением плана: изначально это предполагалось сделать в начале 2006 года. Сейчас, в 2005, российскому объединению DoorHan одному из немногих удалось не только «прорваться» в Европу, но и громко заявить о себе за границей. По словам генерального директора производственного объединения DoorHan Александра Ханина, выход на внешний рынок нужен компании не только ради получения прибыли, а главным образом для того, чтобы «подтянуть» уровень работы производственного объединения до европейских стандартов.
Устойчивое мнение среди экспертов о том, российская бизнес-среда еще не вступила в пору жесткой конкуренции ни на внутреннем, ни тем более на внешнем рынках, видимо, будет опровергнуто с помощью DoorHan. Компания существует уже более десяти лет и очень хорошо известна в среде конкурентов. По имеющимся сведениям, появление DoorHan в Европе вызвало у конкурирующих компаний серьезное беспокойство. Повод для него более чем весомый: российское предприятие уникально. DoorHan единственный в мире производит абсолютно все комплектующие для сборки ворот: сэндвич-панели, стальные профили, торсионные пружины и т.д.
Создав представительства в нескольких европейских странах, DoorHan не намерен останавливаться на достигнутом. Поиск партнеров, которые смогут выгодно представить торговую марку DoorHan, ведется не только в Европе, но и в Азии.
О компании
DoorHan — холдинговая компания-производитель; создана в 1993 г. Основная деятельность — производство воротных и роллетных систем, автоматики и систем управления, специализированного складского оборудования. Скоро к уже перечисленным продуктам добавится еще одно направление деятельности — производство экструдированных алюминиевых профилей.
Выход предприятия на европейский рынок прошел с опережением плана: изначально это предполагалось сделать в начале 2006 года. Сейчас, в 2005, российскому объединению DoorHan одному из немногих удалось не только «прорваться» в Европу, но и громко заявить о себе за границей. По словам генерального директора производственного объединения DoorHan Александра Ханина, выход на внешний рынок нужен компании не только ради получения прибыли, а главным образом для того, чтобы «подтянуть» уровень работы производственного объединения до европейских стандартов.
Устойчивое мнение среди экспертов о том, российская бизнес-среда еще не вступила в пору жесткой конкуренции ни на внутреннем, ни тем более на внешнем рынках, видимо, будет опровергнуто с помощью DoorHan. Компания существует уже более десяти лет и очень хорошо известна в среде конкурентов. По имеющимся сведениям, появление DoorHan в Европе вызвало у конкурирующих компаний серьезное беспокойство. Повод для него более чем весомый: российское предприятие уникально. DoorHan единственный в мире производит абсолютно все комплектующие для сборки ворот: сэндвич-панели, стальные профили, торсионные пружины и т.д.
Создав представительства в нескольких европейских странах, DoorHan не намерен останавливаться на достигнутом. Поиск партнеров, которые смогут выгодно представить торговую марку DoorHan, ведется не только в Европе, но и в Азии.
О компании
DoorHan — холдинговая компания-производитель; создана в 1993 г. Основная деятельность — производство воротных и роллетных систем, автоматики и систем управления, специализированного складского оборудования. Скоро к уже перечисленным продуктам добавится еще одно направление деятельности — производство экструдированных алюминиевых профилей.