Утеплять здания можно в два раза быстрее и при этом сэкономить на монтаже: на строительном рынке поя
На пресс-конференции ROCKWOOL – мирового лидера в области производства теплоизоляции из каменной ваты – представители российского подразделения заявили о выводе пяти новых продуктов, которые изменят уровень строительства и рынок теплоизоляции.
Как сообщил Директор по продажам и маркетингу ROCKWOOL Russia Максим Тарасов, новые продукты позволят: уменьшить трудозатраты в два раза, снизить стоимость монтажа на 15-25%, а расходы на транспортировку - на 20-25%. Кроме того, как отметил, г-н Тарасов, такие плиты значительно легче и быстрее устанавливать.
Например, новинку РУФ БАТТС ЭКСТРАтм - теплоизоляцию для плоских кровель - монтировать быстрее в два раза, при этом экономия на монтаже кровли площадью в 10000 м2 составит 5000 евро.
Как прокомментировали специалисты компании, экономия достигается, в основном, благодаря уникальной технологии двойной плотности, представленной у трех из пяти новых продуктов. Данное ноу-хау, по которому производятся плиты для плоских кровель, вентилируемых и тонкоштукатурных фасадов, подразумевает наличие в одной плите двух слоев: жесткого верхнего и менее плотного нижнего. Две плотности позволяют укладывать один слой теплоизоляции вместо двух.
Не забыты и частные застройщики: для их экономии специалистами ROCKWOOL разработаны продукты, охватывающие практически все конструкции здания. Это теплоизоляция с пружинящим краем, который при установке может сжиматься и распрямляться в элементах конструкций, а также утеплитель, сжимаемый при упаковке на треть.
Компрессированный (сжимаемый) продукт создает возможность перевозить и хранить на треть больше теплоизоляции, плита с гибким краем удобна и экономична в монтаже.
По словам г-на Тарасова, 35-40% всего объема производства двух российских заводов ROCKWOOL в Московской и Ленинградской областях будут выделены под выпуск пяти новых продуктов.
Пресс-конференция ROCKWOOL Russia состоялась 14 февраля 2006 года в Москве.
Как сообщил Директор по продажам и маркетингу ROCKWOOL Russia Максим Тарасов, новые продукты позволят: уменьшить трудозатраты в два раза, снизить стоимость монтажа на 15-25%, а расходы на транспортировку - на 20-25%. Кроме того, как отметил, г-н Тарасов, такие плиты значительно легче и быстрее устанавливать.
Например, новинку РУФ БАТТС ЭКСТРАтм - теплоизоляцию для плоских кровель - монтировать быстрее в два раза, при этом экономия на монтаже кровли площадью в 10000 м2 составит 5000 евро.
Как прокомментировали специалисты компании, экономия достигается, в основном, благодаря уникальной технологии двойной плотности, представленной у трех из пяти новых продуктов. Данное ноу-хау, по которому производятся плиты для плоских кровель, вентилируемых и тонкоштукатурных фасадов, подразумевает наличие в одной плите двух слоев: жесткого верхнего и менее плотного нижнего. Две плотности позволяют укладывать один слой теплоизоляции вместо двух.
Не забыты и частные застройщики: для их экономии специалистами ROCKWOOL разработаны продукты, охватывающие практически все конструкции здания. Это теплоизоляция с пружинящим краем, который при установке может сжиматься и распрямляться в элементах конструкций, а также утеплитель, сжимаемый при упаковке на треть.
Компрессированный (сжимаемый) продукт создает возможность перевозить и хранить на треть больше теплоизоляции, плита с гибким краем удобна и экономична в монтаже.
По словам г-на Тарасова, 35-40% всего объема производства двух российских заводов ROCKWOOL в Московской и Ленинградской областях будут выделены под выпуск пяти новых продуктов.
Пресс-конференция ROCKWOOL Russia состоялась 14 февраля 2006 года в Москве.