Холдинг UNITILE разработал глазурь для дизайнов цифровой печати
В UNITILE (ведущий российский производитель облицовочной плитки и керамогранита, наиболее известные марки — Gracia ceramic и «Шахтинская плитка» разработали новую глазурь для дизайнов цифровой печати. Годовой экономический эффект от реализации проекта превышает 8 млн рублей.
В UNITILE (ведущий российский производитель облицовочной плитки и керамогранита, наиболее известные марки — Gracia ceramic и «Шахтинская плитка» разработали новую глазурь для дизайнов цифровой печати. Годовой экономический эффект от реализации проекта превышает 8 млн рублей.
Сегодня в керамическом производстве чаще всего используется глазурь, для приготовления которой используется т.н. «фритта» — стеклообразный материал, получаемый в результате высокотемпературной варки. Это дорогостоящая и сложная операция, к тому же очень энергозатратная. В UNITILE разработали нефриттованную глазурь (в составе которых нет предварительно сваренных фритт), которая позволит сократить расходы . К сожалению, эта технология пока еще не получила широкого развития в отечественной промышленности.
Новый рецепт обладает большой технологической гибкостью. Если учесть, что при цифровой печати использование того или иного типа покрытия определяется в первую очередь возможностью передать первоначальный дизайнерский замысел, разработанная специалистами холдинга глазурь позволяет воплощать в жизнь самые смелые художественные замыслы.
— У нас уже был опыт самостоятельного создания таких глазурей, — рассказывает директор по производству холдинга Сергей Ильин. — На их основе нам удалось создать новую формулу покрытия, полностью исключив испанскую фритту и практически полностью – другие импортное компоненты. При этом внешний вид, эстетические свойства глазури ничем не уступают европейским аналогам. Что особенно важно если учесть, что при выпуске своих коллекций мы давно уже пользуемся наработками собственного дизайнерского центра.
— Часто приходится слышать о том, что совсем не обязательно все производить самим. Есть международная кооперация — пусть каждый выпускает то, что выходит у него лучше всего. Но в реальности все обстоит немного иначе. Надо быть готовым к тому, что приобретая технологию у той или иной компании, ты попадаешь в полную или относительную зависимость от нее. Что вполне подтверждается ситуацией с той же самой глазурью. Специальной глазури исключительно для цифровой печати не существует, использование той или иной формулы зависит от взаимодействия покрытия и чернил, которыми наносится изображение. А это значит, что приобретая чернила у того или иного поставщика у него же, как правило, приобретаешь и глазурь, — считает Сергей Ильин.
Сегодня в керамическом производстве чаще всего используется глазурь, для приготовления которой используется т.н. «фритта» — стеклообразный материал, получаемый в результате высокотемпературной варки. Это дорогостоящая и сложная операция, к тому же очень энергозатратная. В UNITILE разработали нефриттованную глазурь (в составе которых нет предварительно сваренных фритт), которая позволит сократить расходы . К сожалению, эта технология пока еще не получила широкого развития в отечественной промышленности.
Новый рецепт обладает большой технологической гибкостью. Если учесть, что при цифровой печати использование того или иного типа покрытия определяется в первую очередь возможностью передать первоначальный дизайнерский замысел, разработанная специалистами холдинга глазурь позволяет воплощать в жизнь самые смелые художественные замыслы.
— У нас уже был опыт самостоятельного создания таких глазурей, — рассказывает директор по производству холдинга Сергей Ильин. — На их основе нам удалось создать новую формулу покрытия, полностью исключив испанскую фритту и практически полностью – другие импортное компоненты. При этом внешний вид, эстетические свойства глазури ничем не уступают европейским аналогам. Что особенно важно если учесть, что при выпуске своих коллекций мы давно уже пользуемся наработками собственного дизайнерского центра.
— Часто приходится слышать о том, что совсем не обязательно все производить самим. Есть международная кооперация — пусть каждый выпускает то, что выходит у него лучше всего. Но в реальности все обстоит немного иначе. Надо быть готовым к тому, что приобретая технологию у той или иной компании, ты попадаешь в полную или относительную зависимость от нее. Что вполне подтверждается ситуацией с той же самой глазурью. Специальной глазури исключительно для цифровой печати не существует, использование той или иной формулы зависит от взаимодействия покрытия и чернил, которыми наносится изображение. А это значит, что приобретая чернила у того или иного поставщика у него же, как правило, приобретаешь и глазурь, — считает Сергей Ильин.
Источник:
unitile.ru