Экология на железной дороге

На Астраханское отделение Приволжской магистрали поступило оборудование, предназначенное для оперативной локализации и утилизации разлившихся нефтепродуктов.
Боновое заграждение длиной 320 метров представляет собой отдельные секции, заполненные поплавками, с верхним и нижним силовыми элементами, воспринимающими продольные нагрузки. Верхний силовой элемент - стальной канат. Нижний силовой элемент - круглозвенная цепь, одновременно выполняющая роль балласта. На концах каждой секции бонового заграждения установлены универсальные замки, совместимые с замками зарубежного производства типа "UNIVERSAL SLIDE TYPE 2". Замки искробезопасного исполнения из специального сплава алюминия обеспечивают быстрое и надежное соединение (разъединение) секций между собой как на берегу, так и на плаву. Конструкция замков полностью исключает возможность просачивания нефти и нефтепродуктов через места стыковки секций. Все стальные элементы бона имеют гальваническое покрытие.
Боны работают как на стоячей воде, так и на течении со скоростью до 1,7 м/с. Нормативный срок службы бонов 3-5 лет.
Вакуумная установка предназначена для механизации работ по сбору разлившейся нефти и нефтепродуктов как с поверхности земли, так и с водной поверхности с помощью малогабаритного нефтесборщика. Объем накопительной части установки 300 литров.
Новое оборудование для экологических целей будет размещено на станции Астрахань-2 на базе Восстановительного поезда и использоваться в аварийных ситуациях.
Проводимые мероприятия и затрачиваемые ОАО РЖД материальные средства позволят повысить эффективность работ по ликвидации аварийных разливов нефтепродуктов на объектах железнодорожного транспорта и объектах регионального значения.
00:22
1279
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X