Танкер «Виктор Титов» признан Самым Выдающимся Судном 2005 года

Танкер «Виктор Титов», построенный в рамках проекта Hyundai Heavy Industries HHI 1599-1603, признан одним из трех Самых Выдающихся Судов 2005 года.
Танкер «Виктор Титов», построенное в рамках проекта Hyundai Heavy Industries HHI 1599-1603, и оснащенное интегрированной навигационной системой Hyundai-Transas intelligent Bridge System (HTiBS), признано одним из трех Самых Выдающихся Судов 2005 года. Ведущие международные издания Maritime Reporter (USA), Maritime Log (USA) и Naval Architect (United Kingdom) отметили судно за его технологический дизайн и эксплуатационные качества.

"Виктор Титов" – это танкер ледового класса 1А по классификации DNV. Размеры и возможности танкера поражают: он из серии судов-новостроев, длиной 247 метров, шириной 42 метра, высота борта – 21,6 метра, мощность машины 22 тысячи лошадиных сил, осадка 14,5 метров. На судне расположены по 6 пар грузовых и балластных танков. Автономность танкера - 40 суток. Экипаж состоит из 20 человек, но на судне имеются 32 одноместные каюты и одна шестиместная для рабочей команды Суэцкого канала.

Корпус судна выпонен таким образом, что он позволяет ему функционировать как в ледовых условиях, так и в открытом море. В дополнение к этому, танкер оборудован самым современным типом силовой установки с регулируемым винтом, позволяющим улучшить маневренность судна в ледовых условиях.

Специалисты компании Транзас установили на танкере «Виктор Титов» новую интегрированную навигационную систему Hyundai-Transas intelligent Bridge System (HTiBS), состоящую из пяти многофункциональных станций, каждая из которых по желанию судоводителя может быть использована как радар, ЭКДИС или коннинг-дисплей, что в значительной степени улучшает условия работы на ходовом мостике. Внедрение HTiBS позволяет повысить надежность управления судном и ускорить его окупаемость. Помимо 5 многофункциональных станций суда проекта HHI 1599-1603 оснащены дополнительно тремя (slave) дублирующими рабочими станциями.

Танкер будет использоваться на перевозках углеводородного сырья, добываемого на шельфовых проектах, поэтому судно спроектировано с учетом требований, предъявляемых операторами проектов к перевозке наливных грузов в условиях замерзающих морей.
00:23
663
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X