Какова средняя цена техобслуживания: мини-обзор прайсов сервисов
Если в срок посещать СТО, то выйдет избежать серьезных трат. В ходе осмотра мастера проанализируют функционирование узлов и обнаружат неисправности. Существенно дешевле заменить масло, чем брать новый вариатор. Но какова цена техобслуживания автомобиля в московских сервисах?
Возможно пройти процедуру у своего дилера. Только это самый дорогостоящий вариант. К примеру, за диагностику Mazda 6 с двигателем на 2 л официалы запрашивают от десяти тысяч семисот двадцати рублей. Дополнительные услуги оплачивают отдельно: восемь тысяч рублей за смену свечей, семь тысяч шестьсот – тормозных колодок.
Экономичнее поехать в СТО в Москве. Только она обязательно должна быть с авторизацией у дилера. Так срок гарантии на машину не теряется. При этом уровень качества обслуживания не уступает официалам: в подобных организациях установлено необходимое оборудование и работают квалифицированные мастера. Здесь за диагностику той же Mazda 6 у вас попросят около шести-семи тысяч рублей. А за замену тормозных колодок – пятьсот рублей.
Самое дешевое обслуживание в гаражных мастерских: в районе трех-четырех тысяч рублей. Однако при обращении в подобного типа фирму исчезают обязательства по гарантии: в дальнейшем не выйдет отремонтировать агрегат за счет завода. За исключением того, высок шанс брака в работе сотрудника. Учтите, в таких местах нет залов ожидания и кафетериев.
Что конкретно выбирать, решать вам. Мы советуем авторизованный автосервис в Митино stomitino.ru – вы сбережете порядка десяти тысяч рублей, однако будете уверены в уровне качества работы и не потеряете гарантию.