Удаление разметки из термопластика или холодного пластика.
Долгое время дорожная разметка в нашей стране наносилась только краской. Ранее применялся воздушный (компрессорный) способ нанесения. Специализированная краска для разметки на дорогах держалась не так долго – в некоторых случаях, уже через три месяца линии приходилось обновлять. С появлением безвоздушного метода нанесения, когда краска “вбивается” в дорогу под давлением 100-200 Бар, разметка стала более долгоиграющей.
Долгое время дорожная разметка в нашей стране наносилась только краской.
Ранее применялся воздушный (компрессорный) способ нанесения. Специализированная краска для разметки на дорогах держалась не так долго – в некоторых случаях, уже через три месяца линии приходилось обновлять. С появлением безвоздушного метода нанесения, когда краска “вбивается” в дорогу под давлением 100-200 Бар, разметка стала более долгоиграющей. Весь это период практически не было проблем с удалением старой разметки - рынок оборудования для демаркировки был в зачаточном состоянии в виду отсутствия спроса. Но когда дорожные компании стали наносить разметку холодным или горячим пластиками, проблема удаления старой разметки возникла.
Удаление старой разметки требуется при изменении организации дорожного движения, демонтажа устаревшей или испорченной разметки для нанесения новых линий; нанесения нового материала, который отличается химическими свойствами от ранее используемого; удаления неверно нанесенной разметки или удаления временно нанесенной разметки из неподобающих материалов.
Разметка пластиками имеет существенные преимущества перед разметкой краской – от более длительного срока жизни (до 5-10 раз), до возможности исполнять объемные включения в разметку (например, делать линии с шумовым эффектом).
Для удаления нанесённой неправильно или для замены старой разметки пластиками, стало возможным применение оборудования, отличного от демаркировщиков разметки краской.
Толстослойную разметку стало можно удалять с помощью механических (ручные демаркировщики, навесные фрезы для мини-погрузчиков или экскаватора-погрузчика), термических, химических, дробеструйных или моек сверхвысокого давления.
Самым щадящим по отношению к асфальту способом удаления разметки является удаление струей воды со сверхвысоким давлением (2500Бар). Но для создания такого давления требуется оборудование, которое стоит крайне недешево. Такие установки пока в России в единичном экземпляре – огромных заказов на демаркировку практически не бывает, срок окупаемости таких машин не мал.
Самым экономически выгодным решением при средних объемах работ в сезон видится установка на мини-погрузчик навесной фрезы со специализированным барабаном с большим количеством небольших резцов – скорость демаркировки составляет 200 погонных метров в час. При наличии функции “нулевое заглубление”, удаление качественное, практически без лишнего повреждения асфальтового покрытия. (фрезы CM Crusher/CM SRL; Simex).
После прохода такой фрезы остается только собрать полученный смет, например, гидравлической щеткой с бункером (можно установить на тот же самый мини-погрузчик).
По экономике процесса – расходным материалом для таких фрез являются небольшие дорожные резцы. На фрезе с шириной прохода в 25 см установлены около 50 резцов. Стоимость полного комплекта в текущих ценах составляет около 25 000 рублей. Из практики, резцы служат от 300 до 1000 моточасов. За это время они дают возможность осуществить демаркировку 150 000 погонных метров разметки. Или, при средней ширине 1 полосы в 15 см, около 20 000 кв м разметки.
На самом деле, с учетом необходимости повторного прохода по полосам шириной 30-40 см (пешеходные переходы), общая площадь выполненных работ будет поменьше, но в любом случае, такие фрезы - это очень экономичное решение.
Поэтому с учетом все большего количества разметки толстослойным пластиком, навесные гидравлические фрезы будут все чаще появляться в работе на мини-погрузчиках.
http://baitekmachinery.ru/freza/
8-800-775-77-55
info@bm-corp.ru
Источник:
https://www.maznk.ru