«РЖД-ЗДОРОВЬЕ»: лидером по бронированиям 2 этапа туристического кешбэка стал курганский санаторий «Ж
Российские туроператоры подводят итоги второго этапа туристического кешбэка, завершившегося 5 декабря. Основная цель – повышение интереса к поездкам внутри страны, - безусловно, достигнута: по данным АТОР, по сравнению с аналогичным периодом 2019 года интерес к поездкам по РФ увеличился на 73 процента. При этом в число самых популярных направлений вошли Краснодарский край, Крым и Кавказские минеральные воды.
Отчасти эту статистику подтверждают данные АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ»: в рамках акции лидерами по числу бронирований являются санатории Черноморского побережья Краснодарского края, популярностью также пользовались здравницы Подмосковья и Калининградской области. Однако, лидером среди филиалов сети стала «Жемчужина Зауралья», расположенная в Курганской области. В рамках акции там зафиксировано, без малого, 150 бронирований.
Несмотря на вводимые и действующие в регионах ограничения в связи с распространением коронавирусной инфекции, в рамках 2 этапа туристического кешбэка по сети «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» зафиксировано бронирований на сумму свыше 52 млн рублей.