Starwood Hotels & Resorts приобретает бренд Le Meridien.
Компания Starwood Hotels & Resorts Worldwide Inc., (NYSE: HOT) объявила о покупке бренда Le Meridien, всех франшиз и контрактов на управление в 130 отелях по всему миру стоимостью 225 миллионов долларов.
WHITE PLAINS, NY – 24 ноября, 2005 – Компания Starwood Hotels & Resorts Worldwide Inc., (NYSE: HOT) объявила о покупке бренда Le Meridien, всех франшиз и контрактов на управление в 130 отелях по всему миру стоимостью 225 миллионов долларов, что равняется объему инвестиций корпорации Старвуд в долги Ле Меридиена. Завершение этой сделки заметно усилит присутствие Старвуда в Европе, Африке, Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Приобретение управленческого портфолио является еще одним шагом в осуществлении стратегии компании Старвуд – отходу от владения недвижимостью к фокусу на управленческих контрактах и франшизах.
«Приобретения Ле Меридиана является волнующим и важным шагом для развития корпорации «Старвуд», и еще раз свидетельствует о нашем статусе крупнейшего гостиничного оператора, - заявил Стив Хайер, Генреальный директор корпорации Starwood Hotels & Resorts. «Мы любим бренд Ле Меридиен, поэтому мы в течение последних двух лет стремились его приобрести. Мы видим в нем огромный потенциал. Международный бренд Ле Меридиен, с его прекрасная культурой общения с гостями, прекрасно дополнит портфолио корпорации Старвуд. Для Старвуда это станет отличной возможностью расширить свое глобальное присутствие, и предложить своим постоянным гостям новые направления по всему миру, включая 43 отеля Ле Меридиен в Европе, 47 в Африке и на Ближнем Востоке, 28 гостиниц в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Индии, а также 12 отелей на Американском континенте».
«Отели Ле Меридиен находятся в таких местах, где корпорация «Старвуд» была до этого слабо представлена. Репутацией бренда и его известность в Европе сделали эту сделку особенно привлекательным для нас», - добавил Хайер. «К тому же мы собираемся развивать этот бренд – особенно в США, Латинской Америки и в Азиатско-Тихоокеанском регионе».
«Старвуд» продолжит управление отелями под флагом Ле Меридиен, так как считает, что партнерство брэнда Ле Меридиен с устойчивой, мультибрендовой корпорацией позволит ему процветать, увеличивая доход, ускоряя рост, и предоставляю новые возможности профессионального развития сотрудников цепочки Ле Меридиен.
Клиентская база Ле Меридиен, которая формируется преимущественно европейцами, прекрасно дополнит клиентскую базу Старвуда. С появлением 130 новых гостиниц более 24 миллионов участников программы лояльности Старвуда - Starwood Preferred Guest, получат более широкий выбор в таких мировых центрах как Париж, Ницца, Дубай, Лондон. Кроме того, это даст новые возможности в тех городах, где Старвуд до этого не был представлен: Монте Карло, Барселона, Будапешт, Сейшельские острова и Маврикий. Это слияние даст постоянным гостям Ле Меридиен возможность льготных условий в 750 отелях корпорации «Старвуд».
Сеть Ле Меридиен уже хорошо развита, в качестве примера можно привести недавно открытый Ле Меридиен в Шанхае - She Shan Shanghai, роскошный отель на 325 номера. Запланировано открыть более 10 гостиниц, в 2006, в Индии, Таиланде и Китайе.
Годовой доход от контрактов на управление и франшиз, работающих под флагом Ле Меридиен, в 2006 году составят 45 миллионов долларов США. Расходы на управление отелями Ле Меридиен составят приблизительно 15 миллионов долларов в год. После вычета расходов на интеграцию, сделка принесет нулевые доходы в 2005, а в 2006 доходы начнут расти.
Старвуд, который обретает незамедлительный контроль над Ле Меридиен, рассчитывает на получение крупных финансовых прибылей, после завершения интеграционного периода. Интеграция будет осуществляться под руководством Майкла Уэйла, Старшего Вице-президента по деятельности Ле Меридиен, штаб-квартира которого находится в Лондоне в течение 6 – 9 месяцев. Затраты на интеграцию и сохранение дублирующих структур во время интеграционного периода составит 35-40 миллионов долларов США. По предварительным расчетам 8-10 миллионов долларов США будут затрачено до конца этого года. Кроме того, Старвуд планирует израсходовать около 55 миллионов долларов единовременно напрямую на приобретение и слияние.
Starwood Hotel & Resorts Worldwide является одной из ведущий гостиничных сетей в мире. Корпорация управляет 850 отелями в более чем 95 странах мира. В компании работает 145,000 человек. Старвуд является комплексной управляющей, владеющей и работающей по франшизам компанией. В ее портфолио входят такие бренды как St. Regis®, The Luxury Collection®, Sheraton®, Westin®, Four Points® by Sheraton, W®, Le Méridien® а также недавно анонсированный бренд Aloft. Starwood Hotel & Resorts Worldwide также владеет дочерней компанией Starwood Vacation Ownership Inc. Дополнительная информация на сайте www.starwoodhotels.com
Приобретение управленческого портфолио является еще одним шагом в осуществлении стратегии компании Старвуд – отходу от владения недвижимостью к фокусу на управленческих контрактах и франшизах.
«Приобретения Ле Меридиана является волнующим и важным шагом для развития корпорации «Старвуд», и еще раз свидетельствует о нашем статусе крупнейшего гостиничного оператора, - заявил Стив Хайер, Генреальный директор корпорации Starwood Hotels & Resorts. «Мы любим бренд Ле Меридиен, поэтому мы в течение последних двух лет стремились его приобрести. Мы видим в нем огромный потенциал. Международный бренд Ле Меридиен, с его прекрасная культурой общения с гостями, прекрасно дополнит портфолио корпорации Старвуд. Для Старвуда это станет отличной возможностью расширить свое глобальное присутствие, и предложить своим постоянным гостям новые направления по всему миру, включая 43 отеля Ле Меридиен в Европе, 47 в Африке и на Ближнем Востоке, 28 гостиниц в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Индии, а также 12 отелей на Американском континенте».
«Отели Ле Меридиен находятся в таких местах, где корпорация «Старвуд» была до этого слабо представлена. Репутацией бренда и его известность в Европе сделали эту сделку особенно привлекательным для нас», - добавил Хайер. «К тому же мы собираемся развивать этот бренд – особенно в США, Латинской Америки и в Азиатско-Тихоокеанском регионе».
«Старвуд» продолжит управление отелями под флагом Ле Меридиен, так как считает, что партнерство брэнда Ле Меридиен с устойчивой, мультибрендовой корпорацией позволит ему процветать, увеличивая доход, ускоряя рост, и предоставляю новые возможности профессионального развития сотрудников цепочки Ле Меридиен.
Клиентская база Ле Меридиен, которая формируется преимущественно европейцами, прекрасно дополнит клиентскую базу Старвуда. С появлением 130 новых гостиниц более 24 миллионов участников программы лояльности Старвуда - Starwood Preferred Guest, получат более широкий выбор в таких мировых центрах как Париж, Ницца, Дубай, Лондон. Кроме того, это даст новые возможности в тех городах, где Старвуд до этого не был представлен: Монте Карло, Барселона, Будапешт, Сейшельские острова и Маврикий. Это слияние даст постоянным гостям Ле Меридиен возможность льготных условий в 750 отелях корпорации «Старвуд».
Сеть Ле Меридиен уже хорошо развита, в качестве примера можно привести недавно открытый Ле Меридиен в Шанхае - She Shan Shanghai, роскошный отель на 325 номера. Запланировано открыть более 10 гостиниц, в 2006, в Индии, Таиланде и Китайе.
Годовой доход от контрактов на управление и франшиз, работающих под флагом Ле Меридиен, в 2006 году составят 45 миллионов долларов США. Расходы на управление отелями Ле Меридиен составят приблизительно 15 миллионов долларов в год. После вычета расходов на интеграцию, сделка принесет нулевые доходы в 2005, а в 2006 доходы начнут расти.
Старвуд, который обретает незамедлительный контроль над Ле Меридиен, рассчитывает на получение крупных финансовых прибылей, после завершения интеграционного периода. Интеграция будет осуществляться под руководством Майкла Уэйла, Старшего Вице-президента по деятельности Ле Меридиен, штаб-квартира которого находится в Лондоне в течение 6 – 9 месяцев. Затраты на интеграцию и сохранение дублирующих структур во время интеграционного периода составит 35-40 миллионов долларов США. По предварительным расчетам 8-10 миллионов долларов США будут затрачено до конца этого года. Кроме того, Старвуд планирует израсходовать около 55 миллионов долларов единовременно напрямую на приобретение и слияние.
Starwood Hotel & Resorts Worldwide является одной из ведущий гостиничных сетей в мире. Корпорация управляет 850 отелями в более чем 95 странах мира. В компании работает 145,000 человек. Старвуд является комплексной управляющей, владеющей и работающей по франшизам компанией. В ее портфолио входят такие бренды как St. Regis®, The Luxury Collection®, Sheraton®, Westin®, Four Points® by Sheraton, W®, Le Méridien® а также недавно анонсированный бренд Aloft. Starwood Hotel & Resorts Worldwide также владеет дочерней компанией Starwood Vacation Ownership Inc. Дополнительная информация на сайте www.starwoodhotels.com