AZIMUT Hotels открывает новые дизайн-решения
12 сентября в AZIMUT Отель Уфа состоялась презентация SMART-концепции дизайна отеля. В рамках презентации гости ознакомились с дизайн – решениями, обновленным лобби и номерами SMART, возможностями конференц-зала-трансформера «Саммит», а также многофункциональным рестораном “Россия”.
12 сентября в AZIMUT Отель Уфа состоялась презентация SMART-концепции дизайна отеля. В рамках презентации гости ознакомились с дизайн – решениями, обновленным лобби и номерами SMART, возможностями конференц-зала-трансформера «Саммит», а также многофункциональным рестораном “Россия”.
Архитектурную концепцию проекта разработало немецкое бюро Bruzkus Batek Architects, специализирующееся на проектах в индустрии гостеприимства для европейских стран. Концепция получила название SMART благодаря использованию функционального подхода к организации пространства отеля. Новые номера имеют лаконичный дизайн: простые гармоничные формы, нейтральные цвета, четкую геометрию пространства. Обновленное SMART - ЛОББИ коренным образом меняет традиционную зону лобби и привычные способы общения с гостями. Функции ресепшен, бара, ресторана и информационного центра в AZIMUT Отель Уфа теперь полностью объединены.
В ближайшее время SMART-концепция будет внедрена во все отели сети. Впервые концепция SMART была представлена в AZIMUT Moscow Tylskaya Hotel в ноябре 2012 года. В мае 2013 Московский банк Сбербанка России открыл две кредитные линии гостиничному оператору Azimut Hotels на сумму 2 млрд. рублей на реновацию отелей сети. В первую очередь реновации вошли отели в Петербурге, Уфе, Самаре, Владивостоке и Воронеже. Программа обновления номерного фонда гостиниц, зоны лобби и ресторанов позволит международному гостиничному оператору улучшить стандарты качества и расширить круг постояльцев.
И.о. Директора и Операционный директор AZIMUT Hotels Себастиан Крамер: «Инновационные разработки AZIMUT Hotels в области дизайна воплощают многолетний опыт работы AZIMUT Hotels в индустрии гостеприимства и учитывают потребности современных гостей. Реновация отеля направлена прежде всего на обеспечение максимального комфорта наших гостей ”.
Архитектурную концепцию проекта разработало немецкое бюро Bruzkus Batek Architects, специализирующееся на проектах в индустрии гостеприимства для европейских стран. Концепция получила название SMART благодаря использованию функционального подхода к организации пространства отеля. Новые номера имеют лаконичный дизайн: простые гармоничные формы, нейтральные цвета, четкую геометрию пространства. Обновленное SMART - ЛОББИ коренным образом меняет традиционную зону лобби и привычные способы общения с гостями. Функции ресепшен, бара, ресторана и информационного центра в AZIMUT Отель Уфа теперь полностью объединены.
В ближайшее время SMART-концепция будет внедрена во все отели сети. Впервые концепция SMART была представлена в AZIMUT Moscow Tylskaya Hotel в ноябре 2012 года. В мае 2013 Московский банк Сбербанка России открыл две кредитные линии гостиничному оператору Azimut Hotels на сумму 2 млрд. рублей на реновацию отелей сети. В первую очередь реновации вошли отели в Петербурге, Уфе, Самаре, Владивостоке и Воронеже. Программа обновления номерного фонда гостиниц, зоны лобби и ресторанов позволит международному гостиничному оператору улучшить стандарты качества и расширить круг постояльцев.
И.о. Директора и Операционный директор AZIMUT Hotels Себастиан Крамер: «Инновационные разработки AZIMUT Hotels в области дизайна воплощают многолетний опыт работы AZIMUT Hotels в индустрии гостеприимства и учитывают потребности современных гостей. Реновация отеля направлена прежде всего на обеспечение максимального комфорта наших гостей ”.
Источник:
http://mktravelclub.ru/