2 июля 2003 года начала работу новая версия Интернет-магазина EuroDom.ru
Краткое содержание:
2 июля 2003 вышла новая, усовершенствованная версия Интернет-магазина EuroДом, что является следующим шагом на пути к созданию EuroДомом единого торгово-информационного пространства европейского уровня.
Информация для СМИ
2 июля 2003 года начала работу новая версия Интернет-магазина EuroDom.ru
2 июля 2003 вышла новая, усовершенствованная версия Интернет-магазина EuroДом, что является следующим шагом на пути к созданию EuroДомом единого торгово-информационного пространства европейского уровня.
В новой версии EuroДома реализовались самые передовые идеи и решения в технологии web-строительства. Обновлен и усовершенствован движок сайта, что обеспечивает его универсальность и возможность безграничного расширения функций. Глобально переработан программный механизм каталога, существенно расширена структура ресурса, изменен и оригинально организован дизайн каталога и сайта в целом. Удобная система поиска и навигации, продуманный интерфейс позволяют без труда ориентироваться в сотнях наименований изделий и получать исчерпывающую информацию о товарах и производителях.
«Наш web-сервер работает под управлением одной из самых надежных операционных систем - FreeBSD. Модульная структура системы управления сайтом позволяет в дальнейшем добавлять различные новые функции буквально "на лету". А оповещения по электронной почте и On-Line консультация делают наш Интернет-магазин поистине интерактивным»,- комментирует событие программист отдела информационных технологий Антон Скоробогатов.
Интернет-магазин EuroДом основан в 2002 году и за неполный год своего существования показал отличные результаты и стремительную динамику роста продаж (количество посетителей возросло на 100 %, уровень продаж возрос более чем на 250%). Концепцией магазина является создание торгового пространства товаров, обеспеченных высокими качественными характеристиками и позволяющими создавать покупателю свой мир по самым высоким западным образцам.
Компания EuroДом постаралась учесть интересы как можно большего числа покупателей, и выпустила две новых версии сайта: на русском и английском языках, а также разработала новые рубрики: спецпредожение, обзоры товара, рекомендуем, рассылка, эксклюзивные товары, статьи, пресс-релизы, пресса о нас, частые вопросы, магазины EuroДом. Предоставляя своим посетителям максимум информации по интересующим их темам, EuroДом расширяет информационные функции, превращаясь в торгово-информационный портал нового поколения.
Осознание необходимости разработки новой версии сайта возникло в результате анализа сложившейся ситуации на рынке интернет-торговли. Маркетинговое исследования показали, что в условиях жесткой конкуренции, стремительно изменяющейся конъюнктуры товарного рынка выживают только сильнейшие компании, обладающие максимумом информации и средств. Наравне с этими предпосылками немаловажную роль сыграли увеличение числа наших покупателей и постоянное расширение ассортимента товаров. Все это предопределило разработку новой версии сайта, а соответственно, новой рекламной и маркетинговой политики.
На данный момент Интернет-магазин EuroДом занимает прочные позиции на рынке Москвы и Санкт-Петербурга, а к концу года планирует расширить территорию продаж и охватить большинство российских регионов. Со всеми поставщиками Интернет-магазин находится в замечательных партнерских и человеческих отношениях, и это создает основу для стабильного существования Интернет-магазина в будущем. Создание новых направлений товаров, также вписывающихся в общую концепцию Интернет-магазина EuroДом, является одной из важных задач текущего периода.
C уважением, Сергей Коновалов
менеджер PR проекта EuroDom.ru
Тел.: +7 095 109-1-109 доб. 178
E-mail: sk@eurodom.ru
-----------------------------------------------------
Интернет- магазин EuroДом
www.eurodom.ru
2 июля 2003 года начала работу новая версия Интернет-магазина EuroDom.ru
2 июля 2003 вышла новая, усовершенствованная версия Интернет-магазина EuroДом, что является следующим шагом на пути к созданию EuroДомом единого торгово-информационного пространства европейского уровня.
В новой версии EuroДома реализовались самые передовые идеи и решения в технологии web-строительства. Обновлен и усовершенствован движок сайта, что обеспечивает его универсальность и возможность безграничного расширения функций. Глобально переработан программный механизм каталога, существенно расширена структура ресурса, изменен и оригинально организован дизайн каталога и сайта в целом. Удобная система поиска и навигации, продуманный интерфейс позволяют без труда ориентироваться в сотнях наименований изделий и получать исчерпывающую информацию о товарах и производителях.
«Наш web-сервер работает под управлением одной из самых надежных операционных систем - FreeBSD. Модульная структура системы управления сайтом позволяет в дальнейшем добавлять различные новые функции буквально "на лету". А оповещения по электронной почте и On-Line консультация делают наш Интернет-магазин поистине интерактивным»,- комментирует событие программист отдела информационных технологий Антон Скоробогатов.
Интернет-магазин EuroДом основан в 2002 году и за неполный год своего существования показал отличные результаты и стремительную динамику роста продаж (количество посетителей возросло на 100 %, уровень продаж возрос более чем на 250%). Концепцией магазина является создание торгового пространства товаров, обеспеченных высокими качественными характеристиками и позволяющими создавать покупателю свой мир по самым высоким западным образцам.
Компания EuroДом постаралась учесть интересы как можно большего числа покупателей, и выпустила две новых версии сайта: на русском и английском языках, а также разработала новые рубрики: спецпредожение, обзоры товара, рекомендуем, рассылка, эксклюзивные товары, статьи, пресс-релизы, пресса о нас, частые вопросы, магазины EuroДом. Предоставляя своим посетителям максимум информации по интересующим их темам, EuroДом расширяет информационные функции, превращаясь в торгово-информационный портал нового поколения.
Осознание необходимости разработки новой версии сайта возникло в результате анализа сложившейся ситуации на рынке интернет-торговли. Маркетинговое исследования показали, что в условиях жесткой конкуренции, стремительно изменяющейся конъюнктуры товарного рынка выживают только сильнейшие компании, обладающие максимумом информации и средств. Наравне с этими предпосылками немаловажную роль сыграли увеличение числа наших покупателей и постоянное расширение ассортимента товаров. Все это предопределило разработку новой версии сайта, а соответственно, новой рекламной и маркетинговой политики.
На данный момент Интернет-магазин EuroДом занимает прочные позиции на рынке Москвы и Санкт-Петербурга, а к концу года планирует расширить территорию продаж и охватить большинство российских регионов. Со всеми поставщиками Интернет-магазин находится в замечательных партнерских и человеческих отношениях, и это создает основу для стабильного существования Интернет-магазина в будущем. Создание новых направлений товаров, также вписывающихся в общую концепцию Интернет-магазина EuroДом, является одной из важных задач текущего периода.
C уважением, Сергей Коновалов
менеджер PR проекта EuroDom.ru
Тел.: +7 095 109-1-109 доб. 178
E-mail: sk@eurodom.ru
-----------------------------------------------------
Интернет- магазин EuroДом
www.eurodom.ru