Маркетинг, реклама
Кейс HunterMob и Банки.ру: как за 7 месяцев удалось привлечь в приложение более 50 тысяч пользовател
Мы — креоформанс-агентство мобильного маркетинга HunterMob. В июне 2023 года запустили рекламную кампанию для приложения Банки.ру. Рассказываем, как правильно составленный портрет целевой аудитории помог создать удачные креативы, насколько часто приходилось оптимизировать рекламные кампании и каких результатов удалось достичь за семь месяцев работы.
Фитопрепараты содержат в своем составе различные травы, и теперь их аромат можно почувствовать, не открывая упаковку. Это решение не только помогает покупателям лучше познакомиться с продуктом до его приобретения, но и облегчает различение препаратов дома по характерному запаху. Приятный аромат вызывает позитивные эмоции и настраивает на процесс выздоровления, создавая ощущение заботы и внимания со стороны производителя.
Бренд Meine Liebe, известный своим вниманием к качеству и безопасности, представил обновленную серию премиальных средств для стирки. Этот ребрендинг — не просто смена упаковки, а настоящая революция в мире ухода за бельем. Новая линейка продуктов сочетает в себе передовые технологии, экологичность и удобство, делая процесс стирки проще, эффективнее и приятнее.
Casio с гордостью отмечает 50-летие часового дела выпуском часов CRW-001 Ring Watch, предлагая уникальное сочетание стиля и функциональности в компактном корпусе размером с кольцо.
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года.
Кейс HUNTER>MOB и Pheon: как привлечь 500 тысяч установок в приложение для общения с аватарами реаль
О том, как продвигать приложение со встроенным AI и получить окупаемость ROAS 7d в 130%, — в кейсе
Диджитал компания HINT представила чат–бота «Люмен» с искусственным интеллектом для повышения эффективности и сокращения операционных расходов.
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка самоходной техники.
Исследование* PR-агентства Идеи&Решения показало, что сарафанное радио — канал коммуникаций № 1 на строительном рынке. 79,4 % частных потребителей узнают о новых строительных материалах и инженерных системах из «уст в уста». Среди профессиональных строителей и инженеров советы — основной источник информации о новинках только в 60 % случаев.
Shisha.today - первая в своем роде информационная платформа для любителей кальянов, где собрано все, что может понадобиться как рядовым пользователям, так и представителям компаний или владельцам брендов.
Shisha.today - первая в своем роде информационная платформа для любителей кальянов, где собрано все, что может понадобиться как рядовым пользователям, так и представителям компаний или владельцам брендов.
Практичные онлайн-выступления по теме продажи и маркетинга
В июле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка электронных сигарет.
25 июля в Ставрополе состоялся воркшоп по сторителлингу, созданию блога и удержанию аудитории. В качестве приглашенных экспертов выступили блогеры продюсерского центра «Инсайт Люди», входящего в «Газпром-Медиа Холдинг» с ноября 2023 года.