AMWAY подвела итоги работы в России за 2006 год
Краткое содержание:
Amway (Амвэй), одна из крупнейших компаний прямых продаж подвела итоги второго года работы на российском рынке.
Amway (Амвэй), одна из крупнейших компаний прямых продаж, подвела итоги второго года работы на российском рынке. Объем продаж за 2006 год (с марта 2006 по март 2007) составил около 200 млн. долларов США, что почти вдовое превысило результаты прошлого года. В настоящий момент с компанией сотрудничают более 500,000 Независимых Предпринимателей Amway, которые работают практически во всех городах России, доставляя продукцию компании потребителям.
В России Amway реализует свыше 200 наименований продукции для красоты, здоровья и ухода за домом. В России работают 10 торговых центров Amway: три в Москве и по одному в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Хабаровске.
«Наши прогнозы относительно роста бизнеса в 2006 году полностью оправдались. Это служит подтверждением тому, что продукция Amway пользуется высоким спросом у россиян, а возможность построения собственного бизнеса в сфере прямых продаж, которую предлагает наша компания, по-прежнему актуальна», - говорит Лешек Кренчелевски, генеральный директор ООО «Амвэй».
В 2006 году Amway вывела на рынок два лидирующих бренда - ARTISTRY™ и NUTRILITE™. ARTISTRY является одним из наиболее популярных престижных брендов по уходу за кожей лица и декоративной косметики (по данным исследований мировых продаж, проведённых агентством Euromonitor International в 2005 году). NUTRILITE – мировой лидер в сфере производства витаминов, минералов и биологически активных добавок к пище (по данным исследований мировых продаж 2004 года, Euromonitor International).
Компания планирует постепенно расширять ассортимент продукции в 2007г. и вывести на рынок антивозрастные средства линии ARTISTRY TIME DEFIANCE, декоративную косметику ARTISTRY, средства по уходу за волосами SATINIQUE, новые ароматы для мужчин и женщин и другие продукты.
«В наших планах – расширение присутствия Amway в России и улучшение качества обслуживания наших клиентов. В этом году мы планируем открыть торговый центр Amway в Краснодаре, а также запустить новый сайт электронной коммерции, с помощью которого наши Независимые Предприниматели и их клиенты смогут размещать заказы и получать информацию о компании и продуктах с помощью Интернет» - отметил г-н Кренчелевски.
В октябре 2006 года Amway совместно с Детским Фондом Организации Объединенных Наций (ЮНИСЕФ) начала программу помощи детям, которые пострадали по разным причинам и нуждаются в особой защите. Все собранные средства от продажи значков и открыток Amway-ЮНИСЕФ, а также добровольные пожертвования, компания передаст ЮНИСЕФ на развитие программы «инклюзивное образование». Данная программа направлена на поддержку российских детей с ограниченными возможностями, которые могут учиться в средних школах со своими сверстниками.
* * *
Компания Amway – одна из крупнейших компаний прямых продаж, специализирующаяся на производстве и продаже высококачественных продуктов для поддержания красоты и здоровья, а также ведения домашнего хозяйства. Более 3 млн. независимых предпринимателей и торговых представителей по всему миру доставляют продукты Amway потребителям. Компания ведет свою деятельность в 80 странах и регионах. В 2006, объем продаж материнской компании Alticor Inc., куда входят Amway Corp., Quixtar и Access Business Group, составил $6,3 млрд.
В России Amway реализует свыше 200 наименований продукции для красоты, здоровья и ухода за домом. В России работают 10 торговых центров Amway: три в Москве и по одному в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Хабаровске.
«Наши прогнозы относительно роста бизнеса в 2006 году полностью оправдались. Это служит подтверждением тому, что продукция Amway пользуется высоким спросом у россиян, а возможность построения собственного бизнеса в сфере прямых продаж, которую предлагает наша компания, по-прежнему актуальна», - говорит Лешек Кренчелевски, генеральный директор ООО «Амвэй».
В 2006 году Amway вывела на рынок два лидирующих бренда - ARTISTRY™ и NUTRILITE™. ARTISTRY является одним из наиболее популярных престижных брендов по уходу за кожей лица и декоративной косметики (по данным исследований мировых продаж, проведённых агентством Euromonitor International в 2005 году). NUTRILITE – мировой лидер в сфере производства витаминов, минералов и биологически активных добавок к пище (по данным исследований мировых продаж 2004 года, Euromonitor International).
Компания планирует постепенно расширять ассортимент продукции в 2007г. и вывести на рынок антивозрастные средства линии ARTISTRY TIME DEFIANCE, декоративную косметику ARTISTRY, средства по уходу за волосами SATINIQUE, новые ароматы для мужчин и женщин и другие продукты.
«В наших планах – расширение присутствия Amway в России и улучшение качества обслуживания наших клиентов. В этом году мы планируем открыть торговый центр Amway в Краснодаре, а также запустить новый сайт электронной коммерции, с помощью которого наши Независимые Предприниматели и их клиенты смогут размещать заказы и получать информацию о компании и продуктах с помощью Интернет» - отметил г-н Кренчелевски.
В октябре 2006 года Amway совместно с Детским Фондом Организации Объединенных Наций (ЮНИСЕФ) начала программу помощи детям, которые пострадали по разным причинам и нуждаются в особой защите. Все собранные средства от продажи значков и открыток Amway-ЮНИСЕФ, а также добровольные пожертвования, компания передаст ЮНИСЕФ на развитие программы «инклюзивное образование». Данная программа направлена на поддержку российских детей с ограниченными возможностями, которые могут учиться в средних школах со своими сверстниками.
* * *
Компания Amway – одна из крупнейших компаний прямых продаж, специализирующаяся на производстве и продаже высококачественных продуктов для поддержания красоты и здоровья, а также ведения домашнего хозяйства. Более 3 млн. независимых предпринимателей и торговых представителей по всему миру доставляют продукты Amway потребителям. Компания ведет свою деятельность в 80 странах и регионах. В 2006, объем продаж материнской компании Alticor Inc., куда входят Amway Corp., Quixtar и Access Business Group, составил $6,3 млрд.