EDI для ритейлеров в России будет предоставлять «КОРУС Консалтинг»

Краткое содержание:
Консорциум в составе «КОРУС Консалтинг» и польской компании COMARCH получил право на предоставление услуг EDI (Electronic Documents Interchange) – электронный обмен документами – в рамках международной инициативы ECR (Effective Consumer Response).
Консорциум в составе «КОРУС Консалтинг» (http://www.KORUSConsulting.ru/) и польской компании COMARCH (http://www.comarch.com/) получил право на предоставление услуг EDI (Electronic Documents Interchange) – электронный обмен документами – в рамках международной инициативы ECR (Effective Consumer Response).

Консорциум будет обеспечивать оперативный и корректный обмен документами – заказами, складскими отчетами, каталогами и др. – между розничными сетями и компаниями поставщиками вне зависимости от того, какую информационную систему они используют. Целый ряд компаний уже высказали свою заинтересованность в сервисе EDI. В частности, в настоящее время в ECR входят все крупнейшие розничные торговые сети, представленные в России - «Копейка», «Лента», «Пятерочка», «Седьмой континент», Marktkauf, METRO, а также целый ряд поставщиков и производителей – «Вимм-Билль-Данн», Coca-Cola, Gillette, Johnson&Johnson, Nestle Foods, Procter&Gamble, Unilever и др.

Компания COMARCH (Польша) в рамках консорциума предоставит полностью адаптированную к российской специфике технологическую платформу ECOD, базирующуюся на технологии Microsoft BizTalk, а «КОРУС Консалтинг» будет отвечать за поддержку пользователей и все проектные работы, связанные с предоставлением услуги EDI. По словам вице-президента COMARCH Павла Пшевезликовски (Paweł Przewięźlikowski), рынок сегодня требует максимальной открытости компаний для своих клиентов и контрагентов. Именно поэтому сокращение времени и повышение качества коммуникации между всеми участниками рынка приносит вполне ощутимую отдачу. В свою очередь управляющий партнер «КОРУС Консалтинг» Дмитрий Слиньков отметил, что многие российские торговые сети, с которыми работает компания, в условиях нарастающего ритейлового «бума» уже давно выражали заинтересованность в подобных услугах. Он также выразил надежду, что большой опыт компании в постановке технологий регулярного менеджмента в ритейле поможет создать именно ту услугу, которую ждет российский рынок. По мнению главы департамента бизнес-серверов российского подразделения Microsoft Татьяны Демьянковой, российский рынок открыт для новых технологий, и, в частности, для интеграционных решений. А «КОРУС Консалтинг» и COMARCH создали действительно комплексное решение в области EDI.

Основным преимуществом, которое компании получают от использования EDI, является оптимизация управления ассортиментом продукции и услуг, приводящая, в свою очередь, к сокращению расходов на использование складских и торговых площадей. А определение оптимального предложения продукта способствует достижению основной цели методики ECR – увеличению прибыли как предприятий розничной и мелкооптовой торговли, так и поставщиков и производителей товаров, а также удовлетворению потребностей клиентов.

EDI объединяет автоматизированные системы поставщиков и ритейлеров путем применения стандартов электронного обмена данными, разработанных международной ассоциацией EAN International. В настоящее время самые крупные мировые оптово-розничные сети, такие как Wal-Mart, Tesco, Carrefour и т.д., а также ведущие производители и поставщики основывают свою работу на принципах методики ECR. При этом все компании отмечают заметное сокращение материальных и временных затрат на поставку, складирование, хранение товаров и материалов и, соответственно, увеличение прибыли.

На данный момент в мире активно функционируют 5 региональных органов, развивающих инициативу ECR – в США, Европе, Азии, Африке и австралоазиатский форум.

COMARCH (http://www.comarch.com/) является международным провайдером услуг EDI, поддерживающим обмен миллионами электронных счетов, заказов, складских отчетов и т.д. между крупнейшими розничными сетями, такими как Carrefour, Auchan, Metro, Ahold, Jeronimo Martins или Shell, BP и еще более чем 3 тысячами производителей и поставщиков, среди которых Coca Cola, Unilever, Procter & Gamble, Sony и многие другие. Услуга объединяет не только польские компании, но и их партнеров в Чехии, Германии и Литве. С помощью платформы, представляемой COMASCH, пересылается более 3 миллионов торговых документов в месяц.

«КОРУС Консалтинг» (http://www.KORUSConsulting.ru/) имеет статус Золотого Сертифицированного Партнера Microsoft Business Solutions. Компания также является официальным представителем в странах СНГ и Балтии и Платиновым Сертифицированным Консалтинг-Партнером корпорации Geac (Comshare Inc.) «КОРУС Консалтинг» специализируется на постановке технологий регулярного менеджмента. В списке клиентов компании – сеть универсамов «Патэрсон», сеть гипермаркетов «ОКей», сеть салонов связи “DIXIS”, сеть магазинов бытовой техники и электроники «Техношок», а также холдинг “Связьинвест”, “Северстальтранс”, Молдавский металлургический завод, Первоуральский новотрубный завод, Соликамский магниевый завод, Среднеуральский медеплавильный завод, химико-фармацевтический комбинат “Акрихин”, “КМБ-Банк” и другие.
10:35
1148
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X