HOLODILNIK.RU выписал интерактивный PROPUSK к бытовой технике

Краткое содержание:
Онлайн-магазин HOLODILNIK.RU, ведущий интернет-продавец бытовой техники в России, и брэнд PROPUSK начали совместную маркетинговую программу, рассчитанную на молодежную аудиторию.
В рамках акции всем обладателям карты PROPUSK - первой молодежной карты IP -телефонии и доступа в интернет - предоставляются скидки на приобретение любой техники во всех магазинах сети HOLODILNIK.RU. Генеральный директор магазина HOLODILNIK.RU Валерий Ковалев рассказывает: "Бытовая техника - это сегмент, ориентированный, прежде всего, на взрослую, семейную аудиторию. И поэтому наше сотрудничество с молодежным брэндом является довольно смелым шагом. Тем не менее, мы целенаправленно пошли на него. Ведь в основе нашей деятельности лежат высокие технологии, именно то, что привлекает молодежь в первую очередь. В последнее время HOLODILNIK.RU сосредоточился на развитии интерактивной составляющей бизнеса. И смысл нашего сотрудничества с брэндом Propusk - привлечь именно молодежную аудиторию, поскольку у PROPUSKa есть большой опыт формирован
ия коммьюнити интерактивными средствами". По мнению Ковалева, для магазина HOLODILNIK.RU это сотрудничество помимо коммерческого эффекта интересно отработкой маркетинговых технологий по привлечению новых сегментов покупательской аудитории.

Справка о компании HOLODILNIK.RU
HOLODILNIK.RU - интерактивный проект Торгового дома "Эдил". Сегодня он является одним из ведущих российских интернет-магазинов, специализирующимся на продаже всех видов бытовой техники отечественного и зарубежного производства. HOLODILNIK.RU ставит своей задачей продажу техники с минимальными усилиями для покупателя, а также предоставление потенциальным клиентам информации, необходимой для успешного выбора той или иной бытовой техники. Десятилетний опыт работы на российском рынке, долгосрочные отношения с деловыми партнерами, позволяют говорить о проекте HOLODILNIK.RU как об одном из самых перспективных онлайн-магазинов бытовой техники в зоне Рунета. Поставщиками магазина вот уже много лет являются такие успешно зарекомендовавшие себя на зарубежных и отечественных рынках компании как Атлант, Саратов, Брест, Евго, Бирюса, Норд, ЗВИ, Смоленск, Candy, Electrolux, Bosch, Siemens, Hoover, Samsung, LG, Electronics, Daewoo, Kaiser, и многие другие.

PROPUSK
Универсальная карта IP-телефонии и доступа в Интернет PROPUSK выпущена компанией IP-TEL. Несмотря на насыщенность московского рынка подобными предложениями, создание нового бренда стало инновационным шагом IP-TEL. Интернет/IP-телефонные карты PROPUSK первые и единственные среди всей массы себе подобных нацелены на четко определенного потребителя и имеют свою "идеологию". Концепция карты, отраженная в ее названии, предусматривает не только выход в Интернет или услуги IP-телефонии, но и своеобразный пропуск в мир молодежной субкультуры с соответствующими атрибутами: уникальный дизайн позволяет использовать PROPUSK как стильный аксессуар к одежде, а система бонусов предоставляет предъявителю карты всевозможные скидки в самых модных клубах, кафе, ресторанах, молодежных и музыкальных магазинах. На сегодняшний день обзавестись собственным PROPUSKом можно в таких крупных сетях, как Евросеть, Рамстор, Алло-кард, Бета-линк, а также в торговых автоматах I-box и в любом почтовом отделении.
10:35
1125
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X