IBM и ISS: стратегическое партнёрство
26 апреля 2004 года IBM, мировой лидер IT – рынка, и компания ISS, мировой лидер в области систем видеонаблюдения, объявили о начале
совместной деятельности. Пресс-релиз IBM . Уникальные инновационные технологии безопасности ISS и многолетний опыт компании по
внедрению десятков тысяч систем по всему миру послужили фундаментом для заключения соглашения о взаимодействии с IBM в области
разработки и продвижения современных технических средств безопасности. Первый этап новой совместной маркетинговой программы – создание
современной инфраструктуры торгового предприятия повышенной безопасности.
По результатам исследований зарубежных агентств торговые компании всего мира в 2003 году потеряли $46 миллиардов долларов из-за
хищений и мошенничества сотрудников магазинов, незаконных операций с кредитными карточками покупателей и банального воровства
покупателями. Системы безопасности для розничной торговли нового поколения должны учитывать все существующие угрозы и предвосхищать
новые, но при этом их установка не должна замедлять или ухудшать обслуживание покупателей.
Специально разработанная ISS система «POS- Инспектор» позволяет уменьшить убытки от хищений на 85 %на предприятиях розничной торговли.
Поэтому было достигнуто соглашение между ISS и IBM о продажах системы «POS – Инспектор» в качестве опции к кассовым терминалам IBM.
Система «POS- Инспектор» будет интегрироваться с новейшими системами SurePOS и SureOne корпорации IBM и станет одной из главных
составляющих комплекса IBM Store Integration Framework - современной технологии построения инфраструктуры торгового предприятия.
«Сотрудничество с ISS , как поставщиком технологии, позволит нам предлагать заказчикам более полный спектр услуг в области систем
безопасности розничных торговых сетей. В мире уже есть опыт успешных совместных проектов IBM и ISS, например, во французской сети
супермаркетов «Carrefour». «Carrefour» — крупнейшее в Старом Свете и второе (после американской фирмы Wal-Mart) в мире предприятие
розничной торговли, объединяющее около 9,5 тысяч гипермаркетов в 30 странах Европы, Азии, Африки, Северной и Латинской Америки (общий
объем продаж - 62 миллиарда долларов, чистая прибыль - миллиард). В России мы находимся на начальном этапе сотрудничества и уверены в
его перспективах», - сказал Сергей Яскевич, Директор IBM Global Services в России.
MIPS 2004. Сергей Яскевич на стенде ISS