ITM провела уникальное дистанционное видеособеседование

Краткое содержание:
Впервые в практике маркетинговых агентств для подбора регионального полевого персонала применена новая перспективная технология
Трейдмаркетинговое агентство ITM ввело в практику дистанционное собеседование в режиме видеоконференции с кандидатами на должность региональных мерчендайзеров. После проведения серии интервью с кандидатами HR-специалисты ITM пришли к выводу, что технологию, используемую в Европе для первичных собеседований с претендентами на высшие позиции, можно успешно использовать для набора рядовых сотрудников в удаленных регионах.

«Команда мерчендайзеров, работающих в любой точке РФ, должна быть столь же профессиональна и эффективна, как и их столичные коллеги. Именно поэтому родилась идея дополнительного контроля набора персонала и проверки его квалификации с помощью интервью на расстоянии». – объясняет Анна Перова, менеджер по набору полевого персонала компании ITM.

Собеседование в режиме видеоконференции – привычный инструмент для европейского рынка труда. В частности, эту технологию часто используют выпускники ведущих бизнес-школ (например, INSEAD), получающих предложения от международных корпораций. Как правило, видеоконференция с участием соискателя-выпускника бизнес-школы проводится прямо в учебном городке или в представительстве компании-будущего работодателя. В России же практика дистанционных интервью пока недостаточно развита.

В чем заключается специфика подобного интервью и чем оно отличается от общепринятых собеседований с кандидатами на ту или иную позицию? Как объяснила Анна Перова, первичный отбор в регионе проводит представитель, ответственный за набор персонала - кадровое агентство или региональный менеджер. На первом этапе отсеиваются случайные кандидаты и соискатели, не имеющие достаточного опыта. Дистанционное собеседование проводится на втором этапе. В зале, где проходит интервью, установлено несколько веб-камер. Как правило, за один день удается поговорить с 7-8 кандидатами, и на одного человека уходит порядка 10-15 минут. Интервьюеры, находясь в головном офисе, имеют возможность наблюдать за течением беседы на экране плазменной панели. Интервью с каждым кандидатом строится следующим образом: сначала кандидат рассказывает о себе, затем отвечает на вопросы сотрудников кадровой службы и менеджеров проектов.

После окончания беседы представители головного офиса и рекрутеры берут время на размышление. Итоги интервью объявляются в течение 3 дней после обсуждения достоинств и недостатков кандидатов, а также уточнения дополнительных сведений.

«Несомненное достоинство дистанционного интервью - это возможность оценить персонал в регионах, не тратя время на утомительные командировки, что особенно удобно, если речь идет о проектах в Западной Сибири или на Дальнем Востоке. При этом на любом этапе собеседования можно смоделировать перед кандидатом любую рабочую ситуацию. В свою очередь, и соискатель может напрямую в ходе интервью задать все интересующие вопросы сотрудникам головного офиса» - подводит итог Анна Перова.
10:40
885
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X