PRESSLINE: “безваловый” привод печатных секций – это реальность!
Компания PRESSLINE, один из ведущих производителей рулонных газетных комплексов в Индии, сообщает о выпуске новой серии рулонных печатных машины PRESSLINE PRIMA PL-36 c виртуальным ведущим валом. Среди всех индийских рулонных машиностроителей инженерам PRESSLINE удалось первыми использовать в своих машинах систему синхронизированных сервоприводов.
До недавнего времени все газетные рулонные комплексы производства компании PRESSLINE, эксклюзивным представителем которой в России и странах СНГ является ОРИЕНТАЛ ПРИНТ, строились на основе механической трансмиссии с приводом от общего ведущего вала.
Проблемы, присущие традиционному приводу, представляющему собой разветвленную сеть механических горизонтальных, вертикальных и наклонных валов, деталей разнообразных зацеплений, соединительных муфт, приводимых в движение одним главным двигателем, подробно описаны в одной из публикаций авторитетного специалиста в области печатной техники, кандидата технических наук, Вячеслава Николаевича Румянцева.
Основная задача, которая стоит перед главным приводом, это обеспечение стабильной работы всех печатных секций и фальцаппарата. Однако, по ряду негативных особенностей, присущих механическим приводам, в работе рулонных машин довольно часто появляются проблемы различного характера. Одной из главных причин нестабильности работы машин были возникающие в приводе крутильные колебания, отрицательно сказывающиеся на всех процессах печати. Крутильные колебания появляются под действием знакопеременных нагрузок, возникающих в различных частях печатных аппаратов и фальцаппарате. В итоге все эти процессы приводят к появлению таких дефектов, как несовмещение красок на одной стороне бумажной ленты, несовмещение красок с лицевой и оборотной сторон, “двоение” на поверхности оттиска, неточной рубки в фальцаппарате, обрыву полотна и т.д.. Более того, крутильные колебания существенно увеличивают износ элементов привода. Также свою “лепту” в работу привода вносят и неизбежные зазоры в зацеплениях, особенно при переходных режимах работы машины (разгон и торможение).
Наиболее эффективным решением проблем, описанных в цитируемой статье, является применение виртуального ведущего вала. Новая серия PRESSLINE PRIMA PL-36 с виртуальным ведущим валом обладает следующими преимуществами:
- повышение точности управления натяжением полотна
- расширение возможности применения дистанционного контроля за состоянием машины;
- возможность отслеживания развития негативных тенденций в работе машины;
- повышение точности совмещения красок, в том числе на переходных режимах работы оборудования;
- существенно уменьшилась вероятность обрыва полотна;
- уменьшились макулатурные отходы во время приладки.
Таким образом, в азиатском регионе PRESSLINE стала первой компанией, которая начала использовать виртуальный ведущий вал наравне с ведущими рулонными машиностроителями Европы и Америки.
Более подробную информацию о рулонных газетных комплексах PRESSLINE Вы сможете получить у менеджеров компании ОРИЕНТАЛ ПРИНТ.
До недавнего времени все газетные рулонные комплексы производства компании PRESSLINE, эксклюзивным представителем которой в России и странах СНГ является ОРИЕНТАЛ ПРИНТ, строились на основе механической трансмиссии с приводом от общего ведущего вала.
Проблемы, присущие традиционному приводу, представляющему собой разветвленную сеть механических горизонтальных, вертикальных и наклонных валов, деталей разнообразных зацеплений, соединительных муфт, приводимых в движение одним главным двигателем, подробно описаны в одной из публикаций авторитетного специалиста в области печатной техники, кандидата технических наук, Вячеслава Николаевича Румянцева.
Основная задача, которая стоит перед главным приводом, это обеспечение стабильной работы всех печатных секций и фальцаппарата. Однако, по ряду негативных особенностей, присущих механическим приводам, в работе рулонных машин довольно часто появляются проблемы различного характера. Одной из главных причин нестабильности работы машин были возникающие в приводе крутильные колебания, отрицательно сказывающиеся на всех процессах печати. Крутильные колебания появляются под действием знакопеременных нагрузок, возникающих в различных частях печатных аппаратов и фальцаппарате. В итоге все эти процессы приводят к появлению таких дефектов, как несовмещение красок на одной стороне бумажной ленты, несовмещение красок с лицевой и оборотной сторон, “двоение” на поверхности оттиска, неточной рубки в фальцаппарате, обрыву полотна и т.д.. Более того, крутильные колебания существенно увеличивают износ элементов привода. Также свою “лепту” в работу привода вносят и неизбежные зазоры в зацеплениях, особенно при переходных режимах работы машины (разгон и торможение).
Наиболее эффективным решением проблем, описанных в цитируемой статье, является применение виртуального ведущего вала. Новая серия PRESSLINE PRIMA PL-36 с виртуальным ведущим валом обладает следующими преимуществами:
- повышение точности управления натяжением полотна
- расширение возможности применения дистанционного контроля за состоянием машины;
- возможность отслеживания развития негативных тенденций в работе машины;
- повышение точности совмещения красок, в том числе на переходных режимах работы оборудования;
- существенно уменьшилась вероятность обрыва полотна;
- уменьшились макулатурные отходы во время приладки.
Таким образом, в азиатском регионе PRESSLINE стала первой компанией, которая начала использовать виртуальный ведущий вал наравне с ведущими рулонными машиностроителями Европы и Америки.
Более подробную информацию о рулонных газетных комплексах PRESSLINE Вы сможете получить у менеджеров компании ОРИЕНТАЛ ПРИНТ.