ROMINA - ЭКОНИКА: Стильный ансамбль мегаполиса
Краткое содержание:
5 апреля 2006 в рамках Russian Fashion Week прошел модный показ новой коллекции дизайнера одежды Ольги Роминой. Обувь для моделей предоставила компания Эконика.
«Мы заметили, что девушки, которые выбирают нашу марку, динамичны и успешны, радостны и открыты, они готовы менять имидж и легко влюбляют в себя» - утверждает дизайнер Ольга Ромина. Такое видение в этом году объединило ТМ «ROMINA» и стилеобразующую компанию Эконика, которая в качестве своей целевой аудитории также выделяет активных, неординарных, стильных людей, независимых и ярких индивидуальностей.
Новая коллекция Ольги Роминой «Осень-зима 2006-2007», получившая название «FROZEN», представляет серию стильных моделей для жительниц большого города. Коллекция продолжила снежно-белую серию Nord-a-porter, которую Ольга представила ранее на показе коллекции «Весна-Лето 2006». Этой весной дизайнер в очередной раз доказала свое умение гармонично сочетать оригинальный трехмерный крой и функциональность одежды. Играя с цветом, Ольга Ромина в новой коллекции отдала предпочтение богатым серым, светлым и черным тонам. Играя с объемом, модельер создала образ свободолюбивой, независимой, загадочной и в то же время практичной женщины. Эта жительница мегаполиса не видит себя без комфортной, оригинальной одежды и не мыслит свою жизнь без стильной дизайнерской обуви. Вот почему модели ТМ «Aragona» из новой весенне-летней коллекции Эконики стали прекрасным дополнением к показу Ольги Роминой.
В дефиле приняла участие актриса Амалия&Амалия, продемонстрировавшая стильные ансамбли новой коллекции в обуви Эконика.
ROMINA
Ольга Ромина, создатель ТМ «ROMINA», окончила Технологический техникум, освоив мастерство модельера–конструктора. Первые дизайнерские коллекции увидели свет во время плодотворной учебы в «Лаборатории моды Зайцева». С тех пор Ромина стала завсегдатаем всех существующих конкурсов молодых дизайнеров, которые впоследствии сменит «Фестиваль Русского искусства в Каннах» и RFW. В копилку наград и достижений легко вошли призовые места на «Русском силуэте», конкурсе им. Надежды Ламановой. Дебютная коллекция «Организуя непостоянное», представленная на RFW, сезона осень-зима 2003-2004, была отмечена Президентским грандом в рамках «Акции по поддержки российских театральных инициатив».
Торговая марка «ROMINA» была создана Ольгой после окончания факультета «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» Высшей школы экономики. Ольга Ромина создает одежду для тех, кто активен, подвижен, не боится экспериментов, приветствует самоиронию. Это модели для тех, кому интересна жизнь во всем ее многообразии, кто не впадает в уныние не смотря ни на что, кто любит себя и проецирует эту любовь на окружающих. Выделяющая особенность торговой марки - крой в 3D-проекции.
Одежда Роминой была использована в рекламных роликах компании BeeLine для тарифа «Ночной», ориентированного на модную, активную молодежь. С прошлого года на центральных музыкальных каналах можно увидеть клип Юлии Савичевой, где выпускница «Фабрики звезд» предстает в одежде от ROMINA.
ЭКОНИКА
Компания «Эконика-обувь» - один из лидеров на обувном рынке в России, основана в 1992 году. У компании более 100 салонов в крупнейших городах России и ближнего зарубежья и более 150 000 постоянных покупателей.
«Эконика-обувь» имеет две штаб-квартиры - в Москве и Милане. В деятельности компании активное место занимает сотрудничество с западными партерами – модным итальянским дизайн-бюро и французским трендовым агентством, которое помогает ориентироваться в самых свежих тенденциях моды. Совместная работа с этими профессионалами позволяет «Эконике» оставаться лидером среди стилеопределяющих компаний.
«Эконика-обувь» предлагает модную обувь (мужскую и женскую) разных стилей – для самых молодых и дерзких, для любителей классики и романтики, для деловых и сдержанных. Но главное – для стильных и уверенных в себе, для элегантных и независимых. Сегодня в салонах представлены 4 эксклюзивные торговые марки: Alla Pugachova, Parmen, Aragona и Wind. В каждой коллекции компании представлено более 700 уникальных моделей.
Недавно компания совершила переворот на российском обувном рынке, представив принципиально новый формат розничной торговли – каскет. Слово «каскет» (от англ. «casekit») можно перевести как «набор избранного». В каскете Вам на выбор предлагается широкий ассортимент модных и стильных товаров.
Casekit - довольно молодой формат розничной торговли: первое упоминание о нем появилось в Великобритании в 2002 году. От прочих форматов каскет взял только самое лучшее. От бутиков он отличается широким ассортиментом и демократичными ценами, от стандартных магазинов – высоким качеством обслуживания, стильным дизайном интерьера, а также эксклюзивными мелочами, создающими европейскую атмосферу. В каскетах «Эконики» высокий сервис соседствует с огромным выбором модных товаров.
Новая коллекция Ольги Роминой «Осень-зима 2006-2007», получившая название «FROZEN», представляет серию стильных моделей для жительниц большого города. Коллекция продолжила снежно-белую серию Nord-a-porter, которую Ольга представила ранее на показе коллекции «Весна-Лето 2006». Этой весной дизайнер в очередной раз доказала свое умение гармонично сочетать оригинальный трехмерный крой и функциональность одежды. Играя с цветом, Ольга Ромина в новой коллекции отдала предпочтение богатым серым, светлым и черным тонам. Играя с объемом, модельер создала образ свободолюбивой, независимой, загадочной и в то же время практичной женщины. Эта жительница мегаполиса не видит себя без комфортной, оригинальной одежды и не мыслит свою жизнь без стильной дизайнерской обуви. Вот почему модели ТМ «Aragona» из новой весенне-летней коллекции Эконики стали прекрасным дополнением к показу Ольги Роминой.
В дефиле приняла участие актриса Амалия&Амалия, продемонстрировавшая стильные ансамбли новой коллекции в обуви Эконика.
ROMINA
Ольга Ромина, создатель ТМ «ROMINA», окончила Технологический техникум, освоив мастерство модельера–конструктора. Первые дизайнерские коллекции увидели свет во время плодотворной учебы в «Лаборатории моды Зайцева». С тех пор Ромина стала завсегдатаем всех существующих конкурсов молодых дизайнеров, которые впоследствии сменит «Фестиваль Русского искусства в Каннах» и RFW. В копилку наград и достижений легко вошли призовые места на «Русском силуэте», конкурсе им. Надежды Ламановой. Дебютная коллекция «Организуя непостоянное», представленная на RFW, сезона осень-зима 2003-2004, была отмечена Президентским грандом в рамках «Акции по поддержки российских театральных инициатив».
Торговая марка «ROMINA» была создана Ольгой после окончания факультета «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» Высшей школы экономики. Ольга Ромина создает одежду для тех, кто активен, подвижен, не боится экспериментов, приветствует самоиронию. Это модели для тех, кому интересна жизнь во всем ее многообразии, кто не впадает в уныние не смотря ни на что, кто любит себя и проецирует эту любовь на окружающих. Выделяющая особенность торговой марки - крой в 3D-проекции.
Одежда Роминой была использована в рекламных роликах компании BeeLine для тарифа «Ночной», ориентированного на модную, активную молодежь. С прошлого года на центральных музыкальных каналах можно увидеть клип Юлии Савичевой, где выпускница «Фабрики звезд» предстает в одежде от ROMINA.
ЭКОНИКА
Компания «Эконика-обувь» - один из лидеров на обувном рынке в России, основана в 1992 году. У компании более 100 салонов в крупнейших городах России и ближнего зарубежья и более 150 000 постоянных покупателей.
«Эконика-обувь» имеет две штаб-квартиры - в Москве и Милане. В деятельности компании активное место занимает сотрудничество с западными партерами – модным итальянским дизайн-бюро и французским трендовым агентством, которое помогает ориентироваться в самых свежих тенденциях моды. Совместная работа с этими профессионалами позволяет «Эконике» оставаться лидером среди стилеопределяющих компаний.
«Эконика-обувь» предлагает модную обувь (мужскую и женскую) разных стилей – для самых молодых и дерзких, для любителей классики и романтики, для деловых и сдержанных. Но главное – для стильных и уверенных в себе, для элегантных и независимых. Сегодня в салонах представлены 4 эксклюзивные торговые марки: Alla Pugachova, Parmen, Aragona и Wind. В каждой коллекции компании представлено более 700 уникальных моделей.
Недавно компания совершила переворот на российском обувном рынке, представив принципиально новый формат розничной торговли – каскет. Слово «каскет» (от англ. «casekit») можно перевести как «набор избранного». В каскете Вам на выбор предлагается широкий ассортимент модных и стильных товаров.
Casekit - довольно молодой формат розничной торговли: первое упоминание о нем появилось в Великобритании в 2002 году. От прочих форматов каскет взял только самое лучшее. От бутиков он отличается широким ассортиментом и демократичными ценами, от стандартных магазинов – высоким качеством обслуживания, стильным дизайном интерьера, а также эксклюзивными мелочами, создающими европейскую атмосферу. В каскетах «Эконики» высокий сервис соседствует с огромным выбором модных товаров.