Saimaa Beverages Russia запустила проект Морошка.ру

Краткое содержание:
Компания Saimaa Beverages Russia, один из крупнейших в России заготовителей и оптовых поставщиков быстрозамороженных лесных ягод, сообщает о создании нового Интернет-проекта - www.moroshka.ru.
Компания Saimaa Beverages Russia, один из крупнейших в России заготовителей и оптовых поставщиков быстрозамороженных лесных ягод, сообщает о создании нового Интернет-проекта - www.moroshka.ru.
Впервые в Рунете открыт целый портал, посвященный полезным качествам одной-единственной ягоды. Это связано с тем, что морошка, которая испокон веков в народе считалась панацеей от многих болезней и слыла «царской чудо-ягодой» в XX веке была незаслуженно забыта, особенно в Центральной части России.
Сейчас всем известны полезные для здоровья человека свойства клюквы, черники, брусники, и эти ягоды нашли свое достойное место на полках городских магазинов и в домашних «аптечках». Однако редко кто видел и пробовал морошку, которая нисколько не уступает другим лесным ягодам по своим целебным свойствам, а по некоторым аспектам и превосходит их. В 100 г морошки содержится большое количество витаминов С и Е, а по содержанию каротина морошка превосходит морковь.
Надо сказать, что исторически морошка была одной из самых любимых ягод не только на Севере России, но и повсеместно. Однако особенности этой ягоды – ее сочность, специфика роста небольшими участками и в труднодоступных болотистых местах обусловили сложности ее сбора и транспортировки. Это и послужило причиной того, что мы сейчас фактически лишены возможности получать удовольствие от употребления этой ягоды и не менее вкусных и полезных продуктов из нее.
Ратуя за то, чтобы морошка и продукты на ее основе стали более известны и доступны россиянам, компания Saimaa Beverages Russia обеспечила возможность поставок в Центр и на Юг России любых объемов экологически чистой ягоды-морошки, собирающейся в лесах Карелии, Архангельской и Мурманской областей. Предложением редкой и уникальной ягоды компания Saimaa Beverages Russia стремится создать условия для производства в России новых эксклюзивных продуктов, которые могли бы в перспективе пользоваться спросом у потребителя.
Следующим шагом стало открытие Интернет-проекта Moroshka.ru, направленного на популяризацию ягоды у российского потребителя. В красочном ярком дизайне и в доступной форме Moroshka.ru рассказывает не только о целебных свойствах и полезных качествах морошки, но и о возможностях ее применения в различных областях жизнедеятельности человека. Специально для того, чтобы сайт был доступен пользователям Рунета с различными техническими возможностями, проект запущен в двух версиях: во flash и html–форматах.
Генеральный директор Торгового дома Saimaa Beverages Russia С.Е. Куликов по этому поводу отметил: «Мы творчески и с большим азартом подошли к созданию проекта Moroshka.ru. Нам очень хотелось всеми возможными web-инструментами передать ту огромную любовь, с которым к этой ягоде относятся различные народы Севера. И, на мой взгляд, нам это удалось: проект получился весьма нестандартным и неожиданным. В нем заложен принцип квеста. На каждой странице посетителей сайта ожидает скрытый сюрприз. Игровой элемент состоит в том, чтобы отыскать этот таинственный сюрприз. Надеемся, что проект поможет восполнить утраченные знания о морошке и вернуть былую популярность одной из самых вкусных и полезных ягод, которая произрастает на территории России».
10:40
762
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X