Telefónica Empresas и Panda Software запускают службу Чистого Почтового Трафика
Служба Чистого Почтового Трафика обеспечивает всем клиентам компании Telefónica Empresas 100 % гарантию того, что их электронная почта не будет содержать вирусов, спама и других сетевых угроз
Эта новая служба безопасности также отсеивает нежелательный контент, снижающий пропускную способность сетей передач данных и устройств хранения информации
Екатеринбург, 25 октября, 2006
Telefónica Empresas и Panda Software совместно запустили новую службу безопасности для компаний – клиентов Telefónica: службу Чистого Почтового Трафика, которая обеспечивает 100 % гарантию того, что электронная почта не будет содержать вирусов, спама и других сетевых угроз.
Сервис Чистого Почтового Трафика предназначен для средних и больших компаний, независимо от объемов электронной почты, чтобы защитить их корпоративные сети от внешних угроз. Эта новая служба получает всю электронную почту компании и сканирует ее на наличие вирусов, шпионского программного обеспечения, спама и несоответствующего контента. При обнаружении любой из этих опасностей, почта может быть заблокирована так, что она не попадет к предполагаемому получателю. Служба также отсеивает нежелательный контент, создающий дополнительную нагрузку на ресурсы компании.
Служба Чистый Почтовый Трафик не расходует сетевой трафик компании и не приводит к задержкам в получении информации. Она также гарантирует непрерывность деловой активности, поскольку сохраняет электронную почту в случае полной неработоспособности сервера. В целом, служба предоставляет компаниям возможность сосредоточиться на своем бизнесе, избавляя от забот по управлению почтовыми серверами. Служба также оказывает положительное воздействие на имидж корпорации и бренда, поскольку не позволяет электронной почте с нежелательным содержанием выйти за пределы компании
Чистый Почтовый Трафик позволил компаниям сократить нагрузку на собственный ИТ персонал, ответственный за управление электронной почтой, и может понизить требования к каналам передачи данных и устройствам хранения информации путем блокирования нежелательной электронной почты еще до того, как она попадет в компанию. Чтобы пользоваться этой службой, не требуются дополнительные вложения в специализированное компьютерное оборудование и программное обеспечение.
Новая служба Чистый Почтовый Трафик чрезвычайно проста и быстро внедряется, совместима со всеми почтовыми платформами. Она легко настраивается, поскольку пользователи могут, при наличии соответствующих прав, настраивать фильтры спама, карантин и оповещения, а также свои собственные «белые» и «черные» списки, без вмешательства доменных администраторов.
По словам Педро Бустаманте, директора по международному маркетингу в компании Panda Software, “Электронная почта в больших компаниях является наиболее критичной точкой входа для атак на корпоративные сети, поскольку управление большими объемами электронной почты является сложной задачей, требующей значительных вложений как в персонал, так и в инфраструктуру. Мы убеждены, что новая служба Чистый Почтовый Трафик, предлагаемая компанией Telefónica Empresas своим клиентам, удовлетворит потребности почтовых платформ компаний в защите 24 часа в сутки 7 дней в неделю”.
О Panda Software
Panda Software (www.viruslab.ru) является ведущим разработчиком и провайдером интегрированных решений безопасности для борьбы с вирусами, хакерами, троянами, шпионами, фишингом, спамом и другими Интернет-угрозами. Благодаря революционной технологии TruPreventTM, инновационные решения Panda Software предлагают больший возврат инвестиций, защищая наших клиентов даже от новых угроз, которые еще не были идентифицированы. PandaLabs, быстрейшая лаборатория в отрасли по предоставлению обновлений пользователям, обеспечивает быстрое реагирование на вредоносные коды 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и круглый год, по всему миру.
Централизованно управляемые решения безопасности Panda Software защищают серверы, шлюзы и все сетевые точки входа, обеспечивая высокоэффективную линию защиты от Интернет-угроз для крупных организаций, малого и среднего бизнеса и домашних пользователей. Решения Panda поддерживаются командой технических экспертов в каждой стране присутствия компании. Сервисы технической поддержки доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Для получения более подробных сведений и скачивания демонстрационных версий наших решений, посетите: http://www.viruslab.ru/
Екатеринбург, 25 октября, 2006
Telefónica Empresas и Panda Software совместно запустили новую службу безопасности для компаний – клиентов Telefónica: службу Чистого Почтового Трафика, которая обеспечивает 100 % гарантию того, что электронная почта не будет содержать вирусов, спама и других сетевых угроз.
Сервис Чистого Почтового Трафика предназначен для средних и больших компаний, независимо от объемов электронной почты, чтобы защитить их корпоративные сети от внешних угроз. Эта новая служба получает всю электронную почту компании и сканирует ее на наличие вирусов, шпионского программного обеспечения, спама и несоответствующего контента. При обнаружении любой из этих опасностей, почта может быть заблокирована так, что она не попадет к предполагаемому получателю. Служба также отсеивает нежелательный контент, создающий дополнительную нагрузку на ресурсы компании.
Служба Чистый Почтовый Трафик не расходует сетевой трафик компании и не приводит к задержкам в получении информации. Она также гарантирует непрерывность деловой активности, поскольку сохраняет электронную почту в случае полной неработоспособности сервера. В целом, служба предоставляет компаниям возможность сосредоточиться на своем бизнесе, избавляя от забот по управлению почтовыми серверами. Служба также оказывает положительное воздействие на имидж корпорации и бренда, поскольку не позволяет электронной почте с нежелательным содержанием выйти за пределы компании
Чистый Почтовый Трафик позволил компаниям сократить нагрузку на собственный ИТ персонал, ответственный за управление электронной почтой, и может понизить требования к каналам передачи данных и устройствам хранения информации путем блокирования нежелательной электронной почты еще до того, как она попадет в компанию. Чтобы пользоваться этой службой, не требуются дополнительные вложения в специализированное компьютерное оборудование и программное обеспечение.
Новая служба Чистый Почтовый Трафик чрезвычайно проста и быстро внедряется, совместима со всеми почтовыми платформами. Она легко настраивается, поскольку пользователи могут, при наличии соответствующих прав, настраивать фильтры спама, карантин и оповещения, а также свои собственные «белые» и «черные» списки, без вмешательства доменных администраторов.
По словам Педро Бустаманте, директора по международному маркетингу в компании Panda Software, “Электронная почта в больших компаниях является наиболее критичной точкой входа для атак на корпоративные сети, поскольку управление большими объемами электронной почты является сложной задачей, требующей значительных вложений как в персонал, так и в инфраструктуру. Мы убеждены, что новая служба Чистый Почтовый Трафик, предлагаемая компанией Telefónica Empresas своим клиентам, удовлетворит потребности почтовых платформ компаний в защите 24 часа в сутки 7 дней в неделю”.
О Panda Software
Panda Software (www.viruslab.ru) является ведущим разработчиком и провайдером интегрированных решений безопасности для борьбы с вирусами, хакерами, троянами, шпионами, фишингом, спамом и другими Интернет-угрозами. Благодаря революционной технологии TruPreventTM, инновационные решения Panda Software предлагают больший возврат инвестиций, защищая наших клиентов даже от новых угроз, которые еще не были идентифицированы. PandaLabs, быстрейшая лаборатория в отрасли по предоставлению обновлений пользователям, обеспечивает быстрое реагирование на вредоносные коды 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и круглый год, по всему миру.
Централизованно управляемые решения безопасности Panda Software защищают серверы, шлюзы и все сетевые точки входа, обеспечивая высокоэффективную линию защиты от Интернет-угроз для крупных организаций, малого и среднего бизнеса и домашних пользователей. Решения Panda поддерживаются командой технических экспертов в каждой стране присутствия компании. Сервисы технической поддержки доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Для получения более подробных сведений и скачивания демонстрационных версий наших решений, посетите: http://www.viruslab.ru/