Абоненты 059 стремятся в сети супермаркетов
Краткое содержание:
Информационный холдинг 059
Киевлянам нравится делать покупки в супермаркетах (торговых сетях). Об этом свидетельствует статистика запросов в Бизнес справку 059. Сегодня супермаркеты входят в рейтинг «ТОП-100: Компании, которым доверяют».
Из 15 супермаркетов, работающих в Киеве, третий год подряд в число лидеров рейтинга входят «Фуршет», «Велика кишеня», «Сільпо» и «Мегамаркет». Всего за последний год (октябрь 2005 – октябрь 2006г.) в бизнес-справку 059 поступило около 38 тысяч запросов по супермаркетам, из них 53% приходится на названные сети.
Почти все супермаркеты улучшили свои позиции в ТОП-100. Так, Сільпо и Мегамаркет поднялись на 15 позиций (соответственно с 61 на 46 и с 63 на 48 место), а Велика кишеня практически сохранила прошлогодние позиции и заняла 34 ступеньку рейтинга (в ТОП-100 2005 года - 35 место). Что касается сети «Фуршет», то она лидирует среди соперников (32 место) хотя и потеряла за год 13 позиций.
Успех «Фуршета» определяет его экономическая политика. В столице компания содержит 18 магазинов, развивая при этом свои представительства в регионах и даже за пределами Украины. Кроме того, планируется открыть ещё 70 супермаркетов. Оборот сети «Фуршет» к концу года должен составить 600 миллионов долларов, что почти на 200 миллионов больше по сравнению с 2005 годом, отмечают эксперты.
Так что, если оценивать положение «Фуршета» в «ТОП-100: Компании, которым доверяют», то это не столько утрата былых позиций, сколько выход на качественно иной уровень.
* * *
Из 15 супермаркетов, работающих в Киеве, третий год подряд в число лидеров рейтинга входят «Фуршет», «Велика кишеня», «Сільпо» и «Мегамаркет». Всего за последний год (октябрь 2005 – октябрь 2006г.) в бизнес-справку 059 поступило около 38 тысяч запросов по супермаркетам, из них 53% приходится на названные сети.
Почти все супермаркеты улучшили свои позиции в ТОП-100. Так, Сільпо и Мегамаркет поднялись на 15 позиций (соответственно с 61 на 46 и с 63 на 48 место), а Велика кишеня практически сохранила прошлогодние позиции и заняла 34 ступеньку рейтинга (в ТОП-100 2005 года - 35 место). Что касается сети «Фуршет», то она лидирует среди соперников (32 место) хотя и потеряла за год 13 позиций.
Успех «Фуршета» определяет его экономическая политика. В столице компания содержит 18 магазинов, развивая при этом свои представительства в регионах и даже за пределами Украины. Кроме того, планируется открыть ещё 70 супермаркетов. Оборот сети «Фуршет» к концу года должен составить 600 миллионов долларов, что почти на 200 миллионов больше по сравнению с 2005 годом, отмечают эксперты.
Так что, если оценивать положение «Фуршета» в «ТОП-100: Компании, которым доверяют», то это не столько утрата былых позиций, сколько выход на качественно иной уровень.
* * *