Агентство Symbol-Marketing выявило ряд интересных тенденций в потребительском поведении мужчин средн

Краткое содержание:
Агентством Symbol-Marketing в августе 2006 года было проведено исследование «Потребительское поведение мужчин среднего класса на рынке товаров и услуг г. Москвы».
По оценкам специалистов агентства Symbol-Marketing, игроки динамично развивающихся российских рынков (одежды, обуви, косметики, парфюмерии, фитнес-услуг) делают ставку на «средний класс». При этом мужской сегмент этих рынков — один из наиболее перспективных и быстрорастущих — остается пока мало изученным. Нет точных данных о размерах рынка, не определены верные форматы торговли, мало изучен спрос и покупательские предпочтения потребителей. В связи с этим, агентством Symbol-Marketing в августе 2006 года было проведено исследование «Потребительское поведение мужчин среднего класса на рынке товаров и услуг г. Москвы».
По результатам этого исследования, портрет типичного представителя среднего класса в Москве, можно описать следующим образом: женат, среднего возраста (преимущественно 35–44 лет), имеет высшее или незаконченное высшее образование, доход от 18 001 до 24 000 рублей в месяц, одевается преимущественно в магазинах одежды или на специализированных рынках. При выборе одежды и обуви мужчины среднего класса отдают предпочтение иностранным брендам. При этом они руководствуются скорее внешним видом, соображениями удобства и практичности, чем ценой и материалом. Кроме того, в ходе исследования выяснилось, что они фактически не знакомы с марками одежды классического стиля и предпочитают спортивные товары.
Относительно влияния на потребительское поведение семейного положения обнаружена следующая закономерность: текущие расходы и готовность к максимальным тратам на одежду уменьшаются по мере обретения семейного статуса.
Структура покупок мужчинами среднего класса товаров парфюмерно-косметической линии почти на 95% состоит из иностранных брендов. Во всех возрастных группах лидерами по узнаваемости марок шампуней являются Shauma (57%) и Head & Shoulders (53%). Далее идут Timotei, Pantene PRO-V, Sunsilk. Женатые мужчины покупают шампуни чаще (в среднем 2–3 раза в месяц), чем одинокие (раз в месяц).
В отношении посещений спортивных учреждений установлено, что наиболее охотно мужчины среднего класса занимаются плаванием в бассейнах и силовыми нагрузками в фитнес-центрах. Интересен тот факт, что зависимости между уровнем доходов и занятиями спортом практически нет. Зато видна зависимость посещаемости бассейна от возраста: чем старше мужчина, тем больше вероятность, что из всех спортивных учреждений он выберет именно бассейн. Спортивные клубы, напротив, пользуются наибольшей популярностью у молодых людей в возрасте 18–24 года.

Получить более подробную информацию об исследовании можно на сайте www.symbol-marketing.ru
10:41
800
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X