«Аква-Терм» вынес вердикт инсталляционному рынку
Состоявшаяся 11 – 14 мая международная выставка «Аква-Терм Киев 2005» закрепила за инженерным сегментом статус наиболее динамичной части строительного рынка Украины. Отечественные компании продемонстрировали высокие темпы роста, а зарубежные участники удивляли мировыми новинками и высокими технологиями.
Выставка «Аква-Терм» за семь лет своего существования стала самой крупной в СНГ и традиционно собирает в Киеве ведущие инсталляционные компании и производителей систем отопления, вентиляции, кондиционирования, санитарного оборудования и энергосберегающих технологий со всей Европы. В этом году в «Аква-Терме» приняли участие более 450 украинских и зарубежных фирм. Помимо установления деловых контактов и знакомства с новинками, участники и посетители выставки обсудили насущные проблемы развития коммунального хозяйства и энергосбережения в Украине на ряде тематических конференций.
«Аква-Терм» четко показал, что увеличение современных объектов строительства обуславливает повышение потребности в инженерном оборудовании и оказывает содействие развитию и техническому усовершенствованию инженерных фирм. Большинство компаний – участников “Аква-Терм” в Киеве расширили ассортимент продукции и круг поставщиков, что свидетельствует об укреплении их позиций на рынке, а также о проведении более гибкой рыночной политики в условиях возрастающей конкуренции.
Также, по традиции, в рамках выставки были определены лучшие компании, получившие в знак своего признания премию «Золотой монтажник». В номинации “Лучший стенд украинского участника” была названа компания Junkers. Лидером среди стендов иностранных участников признали компанию Immergaz, а за лучший промоушн наградили компанию Riello. По словам Александра Мурзина, менеджера по работе с ключевыми клиентами Junkers, секретом успеха можно считать оригинальную концепцию стенда. Именно ретроспективный взгляд на 110-летнюю историю компании Junkers в сочетании с новейшими технологическими разработками позволил заполучить уже третью престижную награду.
Выставка «Аква-Терм» за семь лет своего существования стала самой крупной в СНГ и традиционно собирает в Киеве ведущие инсталляционные компании и производителей систем отопления, вентиляции, кондиционирования, санитарного оборудования и энергосберегающих технологий со всей Европы. В этом году в «Аква-Терме» приняли участие более 450 украинских и зарубежных фирм. Помимо установления деловых контактов и знакомства с новинками, участники и посетители выставки обсудили насущные проблемы развития коммунального хозяйства и энергосбережения в Украине на ряде тематических конференций.
«Аква-Терм» четко показал, что увеличение современных объектов строительства обуславливает повышение потребности в инженерном оборудовании и оказывает содействие развитию и техническому усовершенствованию инженерных фирм. Большинство компаний – участников “Аква-Терм” в Киеве расширили ассортимент продукции и круг поставщиков, что свидетельствует об укреплении их позиций на рынке, а также о проведении более гибкой рыночной политики в условиях возрастающей конкуренции.
Также, по традиции, в рамках выставки были определены лучшие компании, получившие в знак своего признания премию «Золотой монтажник». В номинации “Лучший стенд украинского участника” была названа компания Junkers. Лидером среди стендов иностранных участников признали компанию Immergaz, а за лучший промоушн наградили компанию Riello. По словам Александра Мурзина, менеджера по работе с ключевыми клиентами Junkers, секретом успеха можно считать оригинальную концепцию стенда. Именно ретроспективный взгляд на 110-летнюю историю компании Junkers в сочетании с новейшими технологическими разработками позволил заполучить уже третью престижную награду.