АПКОР объявляет о проведении VI Национальной Премии рынка канцелярских и офисных товаров России «Зол
Краткое содержание:
Основная цель премии – содействовать развитию национального рынка канцелярских и офисных товаров, выявить и поддержать лидеров канцелярского рынка России и, в целом, стимулировать развитие деловой активности отечественного предпринимательства.
Ассоциация Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров России (АПКОР) рада представить Вашему вниманию Национальную премию рынка канцелярских и офисных товаров «Золотая скрепка 2007». Премия была организована в 2003 году и за время своего существования стала одной из самых престижных наград в области канцелярских и офисных товаров в России.
Основная цель премии – содействовать развитию национального рынка канцелярских и офисных товаров, выявить и поддержать лидеров канцелярского рынка России и, в целом, стимулировать развитие деловой активности отечественного предпринимательства.
В Церемонии награждения лауреатов Премии «Золотая скрепка 2007», которая состоится 19 марта 2007 в одном из красивейших залов Москвы, примут участие руководители компаний-участников, специалисты крупнейших компаний на рынке канцелярских и офисных товаров, представители отраслевых министерств и ведомств, а также центральных и специализированных СМИ. Лауреатам Премии будут вручены почетные призы, а номинанты получат памятные дипломы участника конкурса.
Особое значение организаторы Премии придают соблюдению объективности процедуры определения победителей. Для решения этой задачи внедрена специальная аналитическая методика, сочетающая в себе элементы маркетинговой, статистической и экспертной оценки номинантов. Огромная роль в подготовке и проведении премии «Золотая скрепка» отведена Экспертному Совету, в который входят руководители и главные специалисты крупнейших предприятий на рынке офисных и канцелярских товаров России, а также представители специализированных СМИ.
В этом году не только уточнены номинации и региональные рубрики, но и усовершенствована процедура отбора и голосования. В частности, внесены изменения в критерии отбора компаний по каждой из номинаций, многие из критериев стали количественными, что отражено в заполняемых претендентами анкетах. На основании полученной из анкет информации осуществляется основной этап процедуры голосования. А на втором этапе отобранных номинантов оценивает Экспертный Совет, который выражает мнение специалистов и потребителей. Во втором туре голосования представители АПКОР планируют выезжать в регионы и осуществлять видеосъемку голосования, то есть все участники будут иметь возможность увидеть, как проходило голосование.
Постоянные инновации внедряются оргкомитетом для того, чтобы Премия «Золотая скрепка» вручалась на основе четких и ясных показателей, основанных на реальной и полной информации о компаниях. Повышение объективности, а значит, и престижности Премии, по мнению организаторов, положительно скажется на мотивации участников конкурса к достижению все более высоких показателей в своем развитии и, в целом, усилит позитивное влияние Национальной премии «Золотая скрепка» на развитие рынка канцелярских и офисных товаров в России.
Оргкомитет Премии «Золотая скрепка» приглашает игроков канцелярского рынка принять участие в этом торжественном мероприятии, укрепив тем самым позитивный имидж своей компании среди профессионалов. Мы открыты к сотрудничеству!
Оргкомитет Премии:
исполнительный директор АПКОР, Татьяна Калинина
e-mail: tk@apkor.ru
Телефон: +7 495 648 9138
+7 495 789 9380
+7 903 129 6446
координатор проекта «Золотая скрепка», Мария Жукова
e-mail: clip@apkor.ru
Телефон: +7 495 648 9138
+7 495 789 9380
Информационная поддержка:
Канцелярское дело – ежемесячный специализированный журнал
Office File – журнал индустрии офисных товаров
Бумага и канцелярские товары – рекламно-информационный журнал о бумаге и канцелярских товарах
Бумага – современный информационно-рекламный журнал от издателя товарного каталога "ИНФО ОЛ".
Канцелярия – информационно-аналитическое издание о рынке товаров для офиса и школы
Современный офис – аналитический экспертный журнал для жизнеобеспечения современного офиса
Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса – журнал для специалистов в области рекламы и презентационной продукции
Лидер МАПП – рекламное издание для заказчиков бизнес-сувенирной и канцелярской продукции
МАПП – Международная Ассоциация Презентационной Продукции: объединение бизнес-сувенирных фирм
Секрет@рь.RU – журнал для чтения в офисе
www.segment.ru – первый национальный канцелярский портал
www.officemart.ru – справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Основная цель премии – содействовать развитию национального рынка канцелярских и офисных товаров, выявить и поддержать лидеров канцелярского рынка России и, в целом, стимулировать развитие деловой активности отечественного предпринимательства.
В Церемонии награждения лауреатов Премии «Золотая скрепка 2007», которая состоится 19 марта 2007 в одном из красивейших залов Москвы, примут участие руководители компаний-участников, специалисты крупнейших компаний на рынке канцелярских и офисных товаров, представители отраслевых министерств и ведомств, а также центральных и специализированных СМИ. Лауреатам Премии будут вручены почетные призы, а номинанты получат памятные дипломы участника конкурса.
Особое значение организаторы Премии придают соблюдению объективности процедуры определения победителей. Для решения этой задачи внедрена специальная аналитическая методика, сочетающая в себе элементы маркетинговой, статистической и экспертной оценки номинантов. Огромная роль в подготовке и проведении премии «Золотая скрепка» отведена Экспертному Совету, в который входят руководители и главные специалисты крупнейших предприятий на рынке офисных и канцелярских товаров России, а также представители специализированных СМИ.
В этом году не только уточнены номинации и региональные рубрики, но и усовершенствована процедура отбора и голосования. В частности, внесены изменения в критерии отбора компаний по каждой из номинаций, многие из критериев стали количественными, что отражено в заполняемых претендентами анкетах. На основании полученной из анкет информации осуществляется основной этап процедуры голосования. А на втором этапе отобранных номинантов оценивает Экспертный Совет, который выражает мнение специалистов и потребителей. Во втором туре голосования представители АПКОР планируют выезжать в регионы и осуществлять видеосъемку голосования, то есть все участники будут иметь возможность увидеть, как проходило голосование.
Постоянные инновации внедряются оргкомитетом для того, чтобы Премия «Золотая скрепка» вручалась на основе четких и ясных показателей, основанных на реальной и полной информации о компаниях. Повышение объективности, а значит, и престижности Премии, по мнению организаторов, положительно скажется на мотивации участников конкурса к достижению все более высоких показателей в своем развитии и, в целом, усилит позитивное влияние Национальной премии «Золотая скрепка» на развитие рынка канцелярских и офисных товаров в России.
Оргкомитет Премии «Золотая скрепка» приглашает игроков канцелярского рынка принять участие в этом торжественном мероприятии, укрепив тем самым позитивный имидж своей компании среди профессионалов. Мы открыты к сотрудничеству!
Оргкомитет Премии:
исполнительный директор АПКОР, Татьяна Калинина
e-mail: tk@apkor.ru
Телефон: +7 495 648 9138
+7 495 789 9380
+7 903 129 6446
координатор проекта «Золотая скрепка», Мария Жукова
e-mail: clip@apkor.ru
Телефон: +7 495 648 9138
+7 495 789 9380
Информационная поддержка:
Канцелярское дело – ежемесячный специализированный журнал
Office File – журнал индустрии офисных товаров
Бумага и канцелярские товары – рекламно-информационный журнал о бумаге и канцелярских товарах
Бумага – современный информационно-рекламный журнал от издателя товарного каталога "ИНФО ОЛ".
Канцелярия – информационно-аналитическое издание о рынке товаров для офиса и школы
Современный офис – аналитический экспертный журнал для жизнеобеспечения современного офиса
Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса – журнал для специалистов в области рекламы и презентационной продукции
Лидер МАПП – рекламное издание для заказчиков бизнес-сувенирной и канцелярской продукции
МАПП – Международная Ассоциация Презентационной Продукции: объединение бизнес-сувенирных фирм
Секрет@рь.RU – журнал для чтения в офисе
www.segment.ru – первый национальный канцелярский портал
www.officemart.ru – справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса