АСТОР ВЦ автоматизирует магазин детских товаров и товаров для дома «Аист»
Краткое содержание:
АСТОР ВЦ завершил проект автоматизации первого магазина новой московской сети «Аист».
Магазин детских товаров и товаров для дома открылся в Новокосино по адресу ул Новокосинская, д.9 корп.2. Два больших торговых зала занимают два уровня жилого дома. На первом этаже расположен полный ассортимент детских товаров: игрушки, одежда и обувь, детское питание, канцтовары, кроватки и коляски. На нижнем уровне представлены товары для дома: хозтовары, сувениры, сумки, постельные принадлежности и др.
Проект создания новой торговой сети курируется правительством Москвы. И.о. мэра Москвы Валерий Шанцев присутствовал на торжественном открытии магазина 01 декабря 2003 года и отметил, что главной концепцией новой торговой марки «Аист» станет продвижение конкурентоспособных отечественных товаров. В магазине "Аист" представлена продукция 60 московских товаропроизводителей, ассортимент товаров достигает 18 тысяч.
Руководство предприятия, имеющее большой опыт в сфере торговли, очень серьезно подошло к вопросу выбора информационной системы и оборудования для автоматизации магазина. В качестве программного обеспечения была выбрана система программ «1С:Предприятие» и система управления «АСТОР:Торговый Дом». Залы магазина работают в формате самообслуживания, на двух этажах установлено три POS-терминала. В системе работает более десяти пользователей (руководители, бухгалтерия, операторы, товароведы) и используется выделенный двухпроцессорный сервер. Для идентификации товара используется система штрих-кодирования. Рабочие места операторов оснащены принтерами этикеток и сканерами.
В планы развития сети входит открытие в следующем году в спальных районах столицы еще трех магазинов, соответствующих по формату и ассортименту принятой концепции.
Проект создания новой торговой сети курируется правительством Москвы. И.о. мэра Москвы Валерий Шанцев присутствовал на торжественном открытии магазина 01 декабря 2003 года и отметил, что главной концепцией новой торговой марки «Аист» станет продвижение конкурентоспособных отечественных товаров. В магазине "Аист" представлена продукция 60 московских товаропроизводителей, ассортимент товаров достигает 18 тысяч.
Руководство предприятия, имеющее большой опыт в сфере торговли, очень серьезно подошло к вопросу выбора информационной системы и оборудования для автоматизации магазина. В качестве программного обеспечения была выбрана система программ «1С:Предприятие» и система управления «АСТОР:Торговый Дом». Залы магазина работают в формате самообслуживания, на двух этажах установлено три POS-терминала. В системе работает более десяти пользователей (руководители, бухгалтерия, операторы, товароведы) и используется выделенный двухпроцессорный сервер. Для идентификации товара используется система штрих-кодирования. Рабочие места операторов оснащены принтерами этикеток и сканерами.
В планы развития сети входит открытие в следующем году в спальных районах столицы еще трех магазинов, соответствующих по формату и ассортименту принятой концепции.