АВТОКЕЙ меняет новые LADA на новые иномарки
Краткое содержание:
Ассоциация АВТО`КЕЙ меняет стратегию продаж и делает ставку на иномарки.
Руководство компании АВТО`КЕЙ приняло решение о смене стратегии развития. В итоге 70% продаваемых автомобилей в салонах АВТО`КЕЙ будут иностранного производства. Ранее структура продаж выглядела следующим образом: 30%-иномарки и 70%- автомобили российского производства.
Смена стратегии не скажется на условиях дилерских соглашений с автопроизводителями и текущих объемах продаж LADA и ГАЗ.
Евгений Подольский, исполнительный директор АВТО `КЕЙ:
Такое решение принципиально меняет существовавшие до настоящего момента подходы к ведению бизнеса. С 1993 года АВТО `КЕЙ делал ставку на продажу отечественных автомобилей, в середине девяностых мы начали работать с зарубежными брэндами - это было попыткой диверсификации бизнеса, кстати, достаточно удачной. Теперь перед компанией стоит серьезная задача: развить направление иномарок, удерживая позиции по LADA и продукции Горьковского автозавода.
Причин для смены стратегии много: от грядущего вступления России в ВТО до конкурентной активности, но основная кроется внутри нас. Потенциал существующих сегодня автосалонов исчерпал себя. Надо либо переоборудовать салоны и оставаться с одним-двумя брендами, либо строить новые, с учетом требований производителя. Мы выбрали второй путь - новый технический центр АВТО`КЕЙ на востоке Москвы уже отвечает новой стратегии: там продается четыре марки и только одна из них российского производства.
Сеть автосалонов и технических центров «АВТО`КЕЙ» основана в 1992 году и на данный момент является одним из лидеров Московского автомобильного рынка. Основное направление деятельности компании «АВТО`КЕЙ» - продажа легковых и полугрузовых автомобилей, их техническое обслуживание и ремонт, в том числе гарантийный.
Ассоциация «АВТО’КЕЙ» является официальным дилером таких мировых брендов как NISSAN, RENAULT, SUZUKI, HUYNDAI и ведущих российских производителей автомобилей: ВАЗ, ГАЗ, ИЖ.
«АВТО`КЕЙ» обладает обширной материально-технической базой, которая включает в себя 4 автосалона, 5 технических центров и 2 центра кузовного ремонта в различных районах Москвы.
Годовой оборот от продаж автомобилей, запасных частей и сервисных услуг в 2003 году превысил $ 100 млн.
Смена стратегии не скажется на условиях дилерских соглашений с автопроизводителями и текущих объемах продаж LADA и ГАЗ.
Евгений Подольский, исполнительный директор АВТО `КЕЙ:
Такое решение принципиально меняет существовавшие до настоящего момента подходы к ведению бизнеса. С 1993 года АВТО `КЕЙ делал ставку на продажу отечественных автомобилей, в середине девяностых мы начали работать с зарубежными брэндами - это было попыткой диверсификации бизнеса, кстати, достаточно удачной. Теперь перед компанией стоит серьезная задача: развить направление иномарок, удерживая позиции по LADA и продукции Горьковского автозавода.
Причин для смены стратегии много: от грядущего вступления России в ВТО до конкурентной активности, но основная кроется внутри нас. Потенциал существующих сегодня автосалонов исчерпал себя. Надо либо переоборудовать салоны и оставаться с одним-двумя брендами, либо строить новые, с учетом требований производителя. Мы выбрали второй путь - новый технический центр АВТО`КЕЙ на востоке Москвы уже отвечает новой стратегии: там продается четыре марки и только одна из них российского производства.
Сеть автосалонов и технических центров «АВТО`КЕЙ» основана в 1992 году и на данный момент является одним из лидеров Московского автомобильного рынка. Основное направление деятельности компании «АВТО`КЕЙ» - продажа легковых и полугрузовых автомобилей, их техническое обслуживание и ремонт, в том числе гарантийный.
Ассоциация «АВТО’КЕЙ» является официальным дилером таких мировых брендов как NISSAN, RENAULT, SUZUKI, HUYNDAI и ведущих российских производителей автомобилей: ВАЗ, ГАЗ, ИЖ.
«АВТО`КЕЙ» обладает обширной материально-технической базой, которая включает в себя 4 автосалона, 5 технических центров и 2 центра кузовного ремонта в различных районах Москвы.
Годовой оборот от продаж автомобилей, запасных частей и сервисных услуг в 2003 году превысил $ 100 млн.