Автоматизация управления и учета второго московского магазина Британского торгового дома «Bhs»

Краткое содержание:
21 апреля 2004 в торговом комплексе «Дворянский Дом» на Арбате открылся второй магазин британской сети «Bhs». Автоматизация магазина осуществлена на основе системы управления «АСТОР:Торговая Сеть».
21 апреля 2004 в торговом комплексе «Дворянский Дом» на Арбате, д. 10, открылся второй магазин британской сети «Bhs». Автоматизация магазина осуществлена на основе системы управления «АСТОР:Торговая Сеть».
Первый магазин British Home Stores (Bhs) открылся в 1928 году в Англии, и за последующие 75 лет небольшая британская сеть выросла до масштабов многонациональной розничной компании, в активе которой десятки магазинов по всему миру. Новые универмаги в России, как и большинство магазинов «Bhs» за пределами Великобритании, будут управляться по схеме франчайзинга.
В торговом зале второго московского магазина площадью 1700 кв. метров представлена женская, мужская и детская одежда, различные товары для дома. Автоматизация учета и управления торговой сети, представленной центральным офисом, распределительным складом и двумя магазинами, осуществлена на основе системы «АСТОР:Торговая Сеть». Стоит отметить, что российские владельцы компании пользуются выбранной системой управления уже больше года. В 2003 году компанией АСТОР ВЦ была автоматизирована сеть бутиков «Morgan de toi» и «Koton», всего 10 магазинов, склад и управляющий офис.
В новом магазине установлен соответствующий модуль системы управления «АСТОР:Торговая Сеть» для «1С:Предприятия 7.7 SQL», встроенные механизмы которого обеспечивают обмен данными с центральным офисом и складом. Продажа товаров производится через POS-терминалы IPC POS, всего в торговом зале установлено 9 кассовых мест со сканерами штрих-кода. Для приема товара и проведения инвентаризаций в компании используются переносные терминалы сбора данных Psion Workabout. Маркировка товара производится с помощью принтера этикеток Datamax класса «I» с высокой производительностью.
В системе заложена возможность ведения специфического учета товаров в разрезе цветов и размеров. Это позволяет сократить объем номенклатурной базы и упростить работу товароведов и продавцов при поиске товара.
Автоматизация магазина осуществлялась в строгом соответствии с технологией быстрого внедрения, используемой компанией АСТОР ВЦ при проведении проектных работ. Установка и отладка оборудования, настройка программного обеспечения, тестирование и запуск системы заняли два дня. Тренинг персонала магазин проводил собственными силами – за год работы с системой были подготовлены свои специалисты по обучению. После открытия магазина специалисты АСТОР ВЦ переходят к сопровождению работающего объекта.
10:34
1186
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X