«Ай-Теко» внедряет IP-телефонию в новом гипермаркете «АШАН»
Краткое содержание:
Компания «Ай-Теко» объявляет о заключении договора на внедрение системы IP-телефонии на базе решений Mitel во вновь открывающемся гипермаркете сети «АШАН»
Компания «Ай-Теко» объявляет о заключении договора на внедрение системы IP-телефонии на базе решений Mitel во вновь открывающемся гипермаркете сети «АШАН», расположенном на Рязанском проспекте в г. Москве. Подписание документа состоялось в январе 2006 года.
Уникальность данного проекта состоит в том, что подобное решение на базе продуктов Mitel является пока единственным в Российской Федерации. Результатом проводимых «Ай-Теко» работ станет полная унификация телефонии с центральным офисом в г. Лиль во Франции, существенное расширение IP-сервисов, а также экономия операционных затрат, в особенности на междугородних переговорах.
Этот проект позволит администрации сети «АШАН» снизить расходы на оплату звонков и при фактическом отсутствии выделенной телефонной сети организовать независимость абонентов от операторов телефонной связи при звонках как внутри компании, так и за ее пределами, в том числе и в зарубежные страны. Будет создана возможность настройки любого функционала телефонных станций специалистами самой компании, такие как: управление маршрутизацией звонков, автосекретарь, голосовая почта, а также централизованное управление всеми устройствами телефонной связи и номерным планом. В рамках проекта заказчику будет также предоставлена возможность кластеризации телефонных станций с целью повышения надежности.
Сотрудничество компаний «Ай-Теко» и «АШАН» началось в 2005 году, когда специалисты «Ай-Теко» в рамках пилотного проекта произвели пробную инсталляцию IP-сети в магазине АШАН-Марфино. Успешная инсталляция позволила начать тиражирование IP-сети в уже существующие гипермаркеты, а также планируемые к открытию в других городах РФ.
Специалистами компании «Ай-Теко» были реализованы аналогичные проекты в гипермаркетах сети «АШАН» в районах Марфино, Алтуфьево и новом московском офисе компании.
О заказчике проекта
«АШАН» в России - крупнейшая сеть гипермаркетов розничной торговли в Москве и Московской области. Главным принципом работы сети «АШАН» является обслуживание покупателей по европейскому стандарту и предоставление качественных товаров по наиболее конкурентным ценам.
Открытие первого гипермаркета в России состоялось в 2002 году. На сегодняшний день в состав сети входит семь торговых центров, расположенных в столице и за линией МКАД.
В 2005 году «АШАН» признан победителем Общенационального рейтинга «Топ 200 российской розничной торговли».
http://www.auchan.ru
Об исполнителе проекта
Компания «Ай-Теко» - ведущий системный интегратор, поставщик комплексных ИТ-решений и консалтинговых услуг в области информатизации крупных государственных структур, промышленных предприятий и финансовых учреждений.
«Ай-Теко» входит в TOP400 крупнейших компаний России (по данным «РосБизнесКонсалтинг»), в ТОР10 ведущих компаний-поставщиков ИТ-услуг (исследования IDC, «РосБизнесКонсалтинг»), ТОР10 крупнейших консалтинговых групп России (исследования газеты «Известия», журнала «Финанс»).
Ключевые направления деятельности компании: проектирование бизнес-процессов; планирование ресурсов предприятия (ERP); автоматизация технологических процессов; управление информационно-технической службой; проектирование ИТ-инфраструктуры; построение систем высокой доступности (резервные центры, обеспечение бесперебойности бизнеса); интеграция процессов, приложений и данных; сервисная поддержка ИТ-инфраструктуры и аутсорсинг.
Более детально с деятельностью компании «Ай-Теко» можно ознакомиться на сайте: http://www.i-teco.ru
Уникальность данного проекта состоит в том, что подобное решение на базе продуктов Mitel является пока единственным в Российской Федерации. Результатом проводимых «Ай-Теко» работ станет полная унификация телефонии с центральным офисом в г. Лиль во Франции, существенное расширение IP-сервисов, а также экономия операционных затрат, в особенности на междугородних переговорах.
Этот проект позволит администрации сети «АШАН» снизить расходы на оплату звонков и при фактическом отсутствии выделенной телефонной сети организовать независимость абонентов от операторов телефонной связи при звонках как внутри компании, так и за ее пределами, в том числе и в зарубежные страны. Будет создана возможность настройки любого функционала телефонных станций специалистами самой компании, такие как: управление маршрутизацией звонков, автосекретарь, голосовая почта, а также централизованное управление всеми устройствами телефонной связи и номерным планом. В рамках проекта заказчику будет также предоставлена возможность кластеризации телефонных станций с целью повышения надежности.
Сотрудничество компаний «Ай-Теко» и «АШАН» началось в 2005 году, когда специалисты «Ай-Теко» в рамках пилотного проекта произвели пробную инсталляцию IP-сети в магазине АШАН-Марфино. Успешная инсталляция позволила начать тиражирование IP-сети в уже существующие гипермаркеты, а также планируемые к открытию в других городах РФ.
Специалистами компании «Ай-Теко» были реализованы аналогичные проекты в гипермаркетах сети «АШАН» в районах Марфино, Алтуфьево и новом московском офисе компании.
О заказчике проекта
«АШАН» в России - крупнейшая сеть гипермаркетов розничной торговли в Москве и Московской области. Главным принципом работы сети «АШАН» является обслуживание покупателей по европейскому стандарту и предоставление качественных товаров по наиболее конкурентным ценам.
Открытие первого гипермаркета в России состоялось в 2002 году. На сегодняшний день в состав сети входит семь торговых центров, расположенных в столице и за линией МКАД.
В 2005 году «АШАН» признан победителем Общенационального рейтинга «Топ 200 российской розничной торговли».
http://www.auchan.ru
Об исполнителе проекта
Компания «Ай-Теко» - ведущий системный интегратор, поставщик комплексных ИТ-решений и консалтинговых услуг в области информатизации крупных государственных структур, промышленных предприятий и финансовых учреждений.
«Ай-Теко» входит в TOP400 крупнейших компаний России (по данным «РосБизнесКонсалтинг»), в ТОР10 ведущих компаний-поставщиков ИТ-услуг (исследования IDC, «РосБизнесКонсалтинг»), ТОР10 крупнейших консалтинговых групп России (исследования газеты «Известия», журнала «Финанс»).
Ключевые направления деятельности компании: проектирование бизнес-процессов; планирование ресурсов предприятия (ERP); автоматизация технологических процессов; управление информационно-технической службой; проектирование ИТ-инфраструктуры; построение систем высокой доступности (резервные центры, обеспечение бесперебойности бизнеса); интеграция процессов, приложений и данных; сервисная поддержка ИТ-инфраструктуры и аутсорсинг.
Более детально с деятельностью компании «Ай-Теко» можно ознакомиться на сайте: http://www.i-teco.ru