«Бородино»: теперь звезда

Краткое содержание:
Группа компаний «Бородино» награждена национальной премией «Товар года».
25 ноября 2003 года на церемонии вручения национальной премии «Товар года», группа компаний «Бородино» была награждена дважды. За стабильное развитие и динамичное обновление «Бородино» было удостоено премии «звезда» в специальной номинации. Кроме того, медаль лауреата «Товар года» получил производимый компанией знаменитый слабоалкогольный коктейль «Отвёртка». Кстати, одна из ведущих премии известная актриса Юлия Рутберг назвала коктейль «Отвёртка» «чудным откровением» и посоветовала всем его попробовать.
«Мы - ребята с того самого Бородинского поля, где наши победили французов. Может быть, поэтому мы тоже – победители», - сказал при вручении премии директор группы компаний «Бородино» Сергей Чижиков.
«За годы работы на отечественном рынке Группа компаний «Бородино» доказала своё право считаться образцом стабильно и динамично развивающегося отечественного предприятия. Поэтому она и удостоилась «звезды»» - пояснила выбор Национальной Торговой Ассоциации директор проекта «Товар года» Марина Торбенкова.
Независимая премия «Товар года» - своеобразный «Оскар» торговой отрасли - отметила в этом году свой пятилетний юбилей. Эта награда присуждается наиболее популярным товарам массового спроса и самым успешным компаниям-производителям. Победители в «товарных» номинациях, по традиции, определяются не жюри, а самими покупателями. Для определения лучших из лучших агентством Independent Market Development Group Национальной Торговой Ассоциации проводитсяся ежемесячный рейтинг на основе данных продаж 500 розничных предприятий Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и других городов России.
Специальными премиями «Товар года» были также награждены: группа предприятий «ОСТ. (Черноголовка)» - за возрождение российских традиций качества крепких напитков; «Русский продукт» - открытие года; группа компаний «Нерком» - за успешный вывод на российский рынок нового продукта для здорового образа жизни; компания «Исток» - за стабильное качество; Московский жировой комбинат – за сохранение традиций качества; и другие.

СПРАВКА: Группа компаний «Бородино» - крупнейший отечественный торгово-промышленный холдинг пищевой отрасли, работающий на рынке с 1993 года. История холдинга связана с историей Бородинского поля. Часть знаменитого поля находится во владении колхоза «Бородино», который в начале 90-х годов прошлого века был реорганизован и вошел в состав одноименной компании. «Бородино» производит и реализует слабоалкогольные коктейли («Отвёртка» и др.) соки, нектары, лимонады («7Я»), минеральные воды (Спасо-Бородинские, Бородинские, серию Кавказских минеральных вод), консервацию («Долина вкуса»), кондитерские изделия, мороженое и т.д. Среди сфер деятельности компании строительство, сельскохозяйственное направление (в частности, животноводство: разведение крупного рогатого скота, лошадей), транспорт, упаковочное производство и многое другое. Холдинг представляет собой сеть самостоятельных предприятий. В их числе: ЗАО «Бородино», в состав которого входит завод «Спасо-Бородинские воды»; Торговый Дом «Бородино»; компания «Борпак», занимающаяся производством и продажей оборудования для упаковки; кондитерская фабрика «МОНА»; полиграфическое предприятие; завод «Русское мороженое»; мясокомбинат; строительный завод; завод по розливу минеральных и лечебно-столовых вод и другие предприятия.
10:34
1476
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X