Бренд «Форема-кухни» будет связан с довольной хозяйкой

Производитель высококачественной кухонной мебели по шведской технологии компания «Форема-кухни» (www.forema.ru) будет продвигать торговую марку вместе с довольными хозяйками…
«Довольный покупатель!» - так звучит общая цель, стоящая перед всеми отделами компании.
«Хозяйка – довольна!» - так сформулирована частная задача в рамках деятельности по достижению этой цели и продвижению торговой марки «Форема-кухни». По мнению маркетологов компании это является ребрендингом.
Корректировка фирменного стиля, позиционирования торговой марки с учетом среднего ценового сегмента, PR и рекламной стратегии, особенностей предложения продукции и сервиса – в этом отразится более четкий посыл к целевой аудитории производителя кухонь.
В последнее время одному из лидеров отечественного мебельного рынка не раз удавалось привлечь к себе внимание общественности и ЦА неожиданными маркетинговыми решениями. Это и увеличение времени работы фирменных салонов до 24 часов, и проведение экскурсии по фабрике для детей, и разработка сразу нескольких новых моделей, и открытие ещё 2 фирменных салонов. Однако для удержания лидирующих позиций в сегменте «кухонная мебель» средней ценовой категории требуется «эмоциональное закрепление», «позиционирование через впечатление». Именно поэтому выбран центральный целевой архетипический образ – женщина, хозяйка, хранительница домашнего очага, которая должна быть довольна – и собой, и тем, что она делает, и тем, как её воспринимает окружение в её «вотчине» - кухне.
Ребрендингу «Форема-кухни» предшествовало исследование рынка и многоэтапный опрос покупателей в 2004-2005 гг. По словам продавцов кухонной мебели, вкусы и требования покупателей сегодня приблизились к общеевропейским не только в дизайне, но и в области технологий, эргономики кухонного пространства. Как правило, покупатели приходят в магазин уже со своим представлением о том, какой должна быть их будущая кухня. Обращение, посыл образа к «хозяйке кухни», которая фактически определяет покупку, и является сутью открытого ребрендинга
Рынок кухонной мебели широк и разнообразен, а уровень ее производства достаточно высок. Десятки фабрик предлагают сегодня качественную кухонную мебель по доступным ценам. Поэтому конкуренция среди отечественных мебельщиков происходит уже не только в области цен, и даже не в соотношении цена-качество, а скорее, в области дополнительных сервисных услуг и коммуникаций.
Именно поэтому «Форема-кухни» уже сегодня предложила покупателям бесплатный выезд к заказчику, замер помещения и консультации дизайнера, доставку, сборку и кредитование покупки. В сфере оказания предпродажных и послепродажных сервисных услуг отечественный производитель «Форема-кухни» имеет реальное преимущество перед зарубежными ввиду территориальной близости к «довольной хозяйке».
Изменения в образе «Форема-кухни» появятся уже в ближайшее время. Они будут презентованы на церемонии закладки нового комбината в пос. Октябрьский, Московской обл., на открытии 12 фирменного салона в Солнцево и в рамках международной выставки «Мебель-2005».
Концепция «Хозяйка – довольна!» ТМ «Форема-кухни» будет развиваться и доноситься до конечного потребителя с помощью PR и рекламных технологий. Особое внимание будет уделено интерактивной связи с покупателями. PR-поддержку ребрендинга «Форема-кухни» осуществит Агентство «Зеленый остров» (www.gi.ru), специализирующееся на продвижении мебельных торговых марок.
Справка о компании
Производитель высококачественных кухонь по шведской технологии компания «Форема-кухни» создана в 1994 году на базе международной сети компаний «FOREMA», имеющей 30-летнюю производственную и торговую историю. В основе маркетинговой политики «Форема-Кухни» посыл - «Довольный покупатель!». В Москве и Московской области ежедневно до 24 часов работает 11 фирменных салонов. В городах РФ действует разветвленная дилерская сеть. Кроме разностилевых кухонь для квартир и загородных домов, компания предлагает мини-кухни для офиса «Кроха». «Форема-кухни» постоянно инициирует и реализует социальные проекты. Под эгидой компании проходит ежегодный фольклорный фестиваль лакской песни «Шунудаг». Новые модели «Форема-кухни» разрабатывает дизайнер Левон Арутюнян. На предстоящей выставке «Мебель-2005» компания выйдет с новой разработкой – кухней для людей с ограниченными физическими возможностями. Сайт компании – www.forema.ru Тел.: (095) 744-70-74
10:29
1084
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X