Британские машиностроительные заводы примут делегатов из стран СНГ
С 21 по 27 апреля в Лондоне пройдут встречи с представителями крупнейших машиностроительных заводов Великобритании: Siemens Transportation Systems, Bombardier Transportation, Mori Seiki UK Ltd., Bristol Cars Ltd, Nissan Motor Manufacturing UK Ltd.
С 21 по 27 апреля в Лондоне пройдут встречи с представителями крупнейших машиностроительных заводов Великобритании: Siemens Transportation Systems, Bombardier Transportation, Mori Seiki UK Ltd., Bristol Cars Ltd, Nissan Motor Manufacturing UK Ltd. Они ознакомят специалистов предприятий машиностроения с основными инновационными принципами организации производства и привлечения инвестиций, начиная от планирования, и заканчивая технологическими процессами выработки готовой продукции и сбыта.
Организатор встреч - британская компания Rank Corporation international (RCI), работающая на рынке образовательных программ уже более 10 лет. Специалисты компании стараются создавать программы, учитывая происходящие изменения в ведущих отраслях промышленности и финансовой сфере. Созданию данной программы послужили события, происходящие в машиностроительном секторе. Укрепив позиции в ТЭКе, российское государство обратило внимание и на менее значимую с точки зрения экспортного потенциала машиностроительную отрасль. В ближайшее время в отрасли создается несколько крупных машиностроительных холдингов. На базе “Уралмашзавода” планируется создать СП с “Металлоинвестом”, который внесет туда завод “Ормето-ЮУМЗ”. А атомные активы ОМЗ войдут в новую компанию, создать которую обещают Росатом и Газпромбанк. В нее же попадет и пока самый крупный актив в копилке атомщиков — завод “ЗиО-Подольск”, купленный в этом году. Стоимость объединенной компании, которая в перспективе должна стать публичной, предварительно оценивается в $4-5 млрд. По пути частно-государственного партнерства решили пойти в этом году владельцы “Трансмашхолдинга”, согласившиеся продать “Российским железным дорогам” (РЖД) более 25% акций компании.
Консолидацией двигателестроения уже решила заняться АФК “Система”, выкупившая в этом году у ВТБ “Пермские моторы”. Заявив о планах создания нового машиностроительного холдинга, “Система” уже начала переговоры об объединении с НПО “Сатурн” и Уфимским моторостроительным объединением. А неформально одна из сторон планируемой сделки признается, что поучаствовать в ней собирается и госпосредник по торговле оружием “Рособоронэкспорт”.
Сегодня среди топ-менеджмента машиностроительных предприятий уже сформировалось четкое понимание, что путь к эффективному бизнесу лежит в повышении конкурентоспособности российской продукции как на российском, так и на мировом рынке. Для этого потребуется оптимизация бизнес-процессов, повышение качества производимых товаров, умение предвидеть перемены и предпринимать стратегические действия для того, чтобы более эффективно развивать свой бизнес.
Rank Corporation International приглашает заинтересованные компании и организации принять участие в специализированном семинаре: «Современные методы управления предприятием машиностроительного комплекса. Инвестиционный менеджмент и новые технологии в машиностроении», который пройдет 21-27 апреля 2007 в Лондоне.
По вопросам регистрации просьба обращаться в офис компании RCI. Наши координаты:
Rank Corporation International (RCI)
Tel: +44 (0) 20 8749 7993
Fax: +44 (0) 20 8746 0435
e-mail: rci@rci.org.uk
www.rci.org.uk
Организатор встреч - британская компания Rank Corporation international (RCI), работающая на рынке образовательных программ уже более 10 лет. Специалисты компании стараются создавать программы, учитывая происходящие изменения в ведущих отраслях промышленности и финансовой сфере. Созданию данной программы послужили события, происходящие в машиностроительном секторе. Укрепив позиции в ТЭКе, российское государство обратило внимание и на менее значимую с точки зрения экспортного потенциала машиностроительную отрасль. В ближайшее время в отрасли создается несколько крупных машиностроительных холдингов. На базе “Уралмашзавода” планируется создать СП с “Металлоинвестом”, который внесет туда завод “Ормето-ЮУМЗ”. А атомные активы ОМЗ войдут в новую компанию, создать которую обещают Росатом и Газпромбанк. В нее же попадет и пока самый крупный актив в копилке атомщиков — завод “ЗиО-Подольск”, купленный в этом году. Стоимость объединенной компании, которая в перспективе должна стать публичной, предварительно оценивается в $4-5 млрд. По пути частно-государственного партнерства решили пойти в этом году владельцы “Трансмашхолдинга”, согласившиеся продать “Российским железным дорогам” (РЖД) более 25% акций компании.
Консолидацией двигателестроения уже решила заняться АФК “Система”, выкупившая в этом году у ВТБ “Пермские моторы”. Заявив о планах создания нового машиностроительного холдинга, “Система” уже начала переговоры об объединении с НПО “Сатурн” и Уфимским моторостроительным объединением. А неформально одна из сторон планируемой сделки признается, что поучаствовать в ней собирается и госпосредник по торговле оружием “Рособоронэкспорт”.
Сегодня среди топ-менеджмента машиностроительных предприятий уже сформировалось четкое понимание, что путь к эффективному бизнесу лежит в повышении конкурентоспособности российской продукции как на российском, так и на мировом рынке. Для этого потребуется оптимизация бизнес-процессов, повышение качества производимых товаров, умение предвидеть перемены и предпринимать стратегические действия для того, чтобы более эффективно развивать свой бизнес.
Rank Corporation International приглашает заинтересованные компании и организации принять участие в специализированном семинаре: «Современные методы управления предприятием машиностроительного комплекса. Инвестиционный менеджмент и новые технологии в машиностроении», который пройдет 21-27 апреля 2007 в Лондоне.
По вопросам регистрации просьба обращаться в офис компании RCI. Наши координаты:
Rank Corporation International (RCI)
Tel: +44 (0) 20 8749 7993
Fax: +44 (0) 20 8746 0435
e-mail: rci@rci.org.uk
www.rci.org.uk