Дети выбирают «одежду» для своей мебели в Ателье Интерьеров
Такой необычный ход заложен разработчиками в маркетинговую концепцию «Ателье интерьеров «До 16 и старше».
В рамках показов коллекции детских интерьеров (они проходят в 13 городах России) мальчики и девочки по-взрослому заполняют «гайды (опросники), на основании которых им подбирают готовый тематический интерьер.
Необходимость стимулирования творческой самостоятельности детей отмечают психологи и педагоги. Это не общетеоретическая фраза, а прямое руководство к действию. Процессом этого стимулирования должны управлять в первую очередь – родители. Знаменитый педиатр Бенджамин Спок в бестселлере «Проблемы родителей» пишет: «Каждый ребенок – это сложное сочетание определенных черт, за которые отвечают родители». Развитие этой мысли, однако, в «интерьерном формате» означает, что ребенок больше не ставится перед фактом, проживая в окружении, сформированном представлениями родителей. Теперь ребенок сам творит своё окружение.
Интерьер, который ребенок подобрал и скорректировал – это очень удачное решение проблемы, так называемой «домашней работы», которая вменяется в обязанность детям.
Развивая в ребенке таким образом чувство порядка, аккуратного отношения к мебели и предметам интерьера, можно добиться и формирования эстетического мировоззрения, понимания гармонии материального мира. Для современного ребёнка, на сознание которого оказывает массированное давление виртуальная среда (компьютеры, радио и телевидение), - это крайне важно.
Даже просто предварительно отвечая на вопросы гайда: «Скажи, пожалуйста, что тебе хотелось бы изменить в твоей комнате?»; «Чем ты больше всего интересуешься, увлекаешься?»; «Какие тебе нравятся комнаты?» и прочее – ребенок учится внимательно и критически оценивать своё окружение, задумываться, выбирать…
Готовый интерьер, по сути, являясь целостным образом, состоит из целого ряда взаимоподходящих и взаимосочетающихся отдельных материальных предметов. Их-то ребенок может не только использовать в играх, как в случае, скажем, с игрушкой, но и в реальности при формировании своего жизненного пространства. Ему уже не нужно строить свой мир из коробок, кубиков, детских конструкторов – теперь в его руках настоящий взрослый конструктор. Мир, созданный из него, не заставит перед сном убрать мама – ведь это не игра, а новая детская реальность. Её стоимость разработчики идеи определили в 19-34 тысячи рублей. За все сорок предметов, входящих в состав каждого интерьера!
Карнизы из итальянского дерева от «Декалюкс», люстры от «Партнер-Мегалит» (от классики до фаристики), разнообразная сувенирная продукция от «Ремеко», «Русских подарков», «Грат-Веста» (ключницы, карандашницы, чучела, копилки, свечи, фоторамки, вазочки, букетики) - мелочи, которые необходимы в любом доме и без которых невозможен уют дома. Постельное белье от Торгового Дома "С-Текстиль", ткани и текстиль от «Анка текстиль», ОАО "Карабановская мануфактура", ОАО "Трехгорная мануфактура". ОАО "Ярцевский ХБК", АО"Мосшелк" , ОАО "НИМ", АО "Чексил", "Кренгольская мануфактура", игрушки FANCY – всё это в распоряжении маленького архитектора.
«Фактически, речь идет о появлении не только уникального комплексного интерьерного продукта, но и о новой семейно-педагогической философии, - размышляет сторонник концепции «Сказкотерапия» Любовь Семенова, практический психолог-консультант. – То, что предлагается нынешним детям – это то, к чему, возможно, стремились, но не получали люди того поколения, кому сегодня далеко за сорок. Ребенок в условиях даже небольшой квартирки «сейчас и здесь» хочет жить в сказке - в «Японии», «У бабушки», хочет быть юнгой, маленькой феей, ковбоем…»
Современное позитивное окружение, определяющее сознание нынешнего ребенка, сделает из него завтра психологически здоровую социализированную личность. «В этом смысле концепция «Ателье…» носит не только коммерческий, но и общественный характер», - утверждает руководитель проекта Вячеслав Клоков.
Справка о компании
«Ателье интерьеров «До шестнадцати и старше» создано в 2004 году. На мебельный и интерьерный рынки оно вышло с уникальным предложением готовых тематических интерьеров для детей и подростков. В настоящее время компания объединила творческие и производственные возможности дизайнеров, психологов и отечественных и зарубежных фабрик (предметы интерьера, фурнитура, игрушки). В состав «готового интерьера» коллекции 2005 года входит от 27 до 42 предметов. В настоящее время к продаже предлагаются 10 готовых интерьеров для мальчиков и девочек младшего и среднего возраста («Юнга», «Африка», «У бабушки», «Маленькая фея» и другие). www.mebelionika.ru/do16.htm тел.: 527-5169, 748-2232, do16i@mail.ru
Подробнее
http://www.itkor.ru/news/index.phtml?md=2005-08-17&NID=7
http://www.mebelionika.ru/do16.htm
Материал подготовлен Агентством «Зеленый остров» (095) 981 35 02/04 www.gi.ru pr@gi.ru
Необходимость стимулирования творческой самостоятельности детей отмечают психологи и педагоги. Это не общетеоретическая фраза, а прямое руководство к действию. Процессом этого стимулирования должны управлять в первую очередь – родители. Знаменитый педиатр Бенджамин Спок в бестселлере «Проблемы родителей» пишет: «Каждый ребенок – это сложное сочетание определенных черт, за которые отвечают родители». Развитие этой мысли, однако, в «интерьерном формате» означает, что ребенок больше не ставится перед фактом, проживая в окружении, сформированном представлениями родителей. Теперь ребенок сам творит своё окружение.
Интерьер, который ребенок подобрал и скорректировал – это очень удачное решение проблемы, так называемой «домашней работы», которая вменяется в обязанность детям.
Развивая в ребенке таким образом чувство порядка, аккуратного отношения к мебели и предметам интерьера, можно добиться и формирования эстетического мировоззрения, понимания гармонии материального мира. Для современного ребёнка, на сознание которого оказывает массированное давление виртуальная среда (компьютеры, радио и телевидение), - это крайне важно.
Даже просто предварительно отвечая на вопросы гайда: «Скажи, пожалуйста, что тебе хотелось бы изменить в твоей комнате?»; «Чем ты больше всего интересуешься, увлекаешься?»; «Какие тебе нравятся комнаты?» и прочее – ребенок учится внимательно и критически оценивать своё окружение, задумываться, выбирать…
Готовый интерьер, по сути, являясь целостным образом, состоит из целого ряда взаимоподходящих и взаимосочетающихся отдельных материальных предметов. Их-то ребенок может не только использовать в играх, как в случае, скажем, с игрушкой, но и в реальности при формировании своего жизненного пространства. Ему уже не нужно строить свой мир из коробок, кубиков, детских конструкторов – теперь в его руках настоящий взрослый конструктор. Мир, созданный из него, не заставит перед сном убрать мама – ведь это не игра, а новая детская реальность. Её стоимость разработчики идеи определили в 19-34 тысячи рублей. За все сорок предметов, входящих в состав каждого интерьера!
Карнизы из итальянского дерева от «Декалюкс», люстры от «Партнер-Мегалит» (от классики до фаристики), разнообразная сувенирная продукция от «Ремеко», «Русских подарков», «Грат-Веста» (ключницы, карандашницы, чучела, копилки, свечи, фоторамки, вазочки, букетики) - мелочи, которые необходимы в любом доме и без которых невозможен уют дома. Постельное белье от Торгового Дома "С-Текстиль", ткани и текстиль от «Анка текстиль», ОАО "Карабановская мануфактура", ОАО "Трехгорная мануфактура". ОАО "Ярцевский ХБК", АО"Мосшелк" , ОАО "НИМ", АО "Чексил", "Кренгольская мануфактура", игрушки FANCY – всё это в распоряжении маленького архитектора.
«Фактически, речь идет о появлении не только уникального комплексного интерьерного продукта, но и о новой семейно-педагогической философии, - размышляет сторонник концепции «Сказкотерапия» Любовь Семенова, практический психолог-консультант. – То, что предлагается нынешним детям – это то, к чему, возможно, стремились, но не получали люди того поколения, кому сегодня далеко за сорок. Ребенок в условиях даже небольшой квартирки «сейчас и здесь» хочет жить в сказке - в «Японии», «У бабушки», хочет быть юнгой, маленькой феей, ковбоем…»
Современное позитивное окружение, определяющее сознание нынешнего ребенка, сделает из него завтра психологически здоровую социализированную личность. «В этом смысле концепция «Ателье…» носит не только коммерческий, но и общественный характер», - утверждает руководитель проекта Вячеслав Клоков.
Справка о компании
«Ателье интерьеров «До шестнадцати и старше» создано в 2004 году. На мебельный и интерьерный рынки оно вышло с уникальным предложением готовых тематических интерьеров для детей и подростков. В настоящее время компания объединила творческие и производственные возможности дизайнеров, психологов и отечественных и зарубежных фабрик (предметы интерьера, фурнитура, игрушки). В состав «готового интерьера» коллекции 2005 года входит от 27 до 42 предметов. В настоящее время к продаже предлагаются 10 готовых интерьеров для мальчиков и девочек младшего и среднего возраста («Юнга», «Африка», «У бабушки», «Маленькая фея» и другие). www.mebelionika.ru/do16.htm тел.: 527-5169, 748-2232, do16i@mail.ru
Подробнее
http://www.itkor.ru/news/index.phtml?md=2005-08-17&NID=7
http://www.mebelionika.ru/do16.htm
Материал подготовлен Агентством «Зеленый остров» (095) 981 35 02/04 www.gi.ru pr@gi.ru