Дистрибьюторская сеть Schwarzkopf & Hеnkel работает с системой автоматизации мобильной торговли ОПТИ
Краткое содержание:
В решении компании CDC реализованы мощные и эффективные возможности управления дистрибьюцией, столь необходимой крупному производителю.
Компания Schwarzkopf & Hеnkel реализует свою продукцию в России через сеть дистрибьюторов, с расширением которой возникают сложности по взаимодействию с деловыми партнерами - сказываются удаленность от Центрального офиса Schwarzkopf & Hеnkel, а также человеческий фактор, например, ошибки в отчетах. Все это снижает эффективность совместной работы производителя и дистрибьютора. У дистрибьюторов, в основной своей массе «мультибрендовых» компаний, с каждым днем увеличивается клиентская база - соответственно, возрастает и нагрузка на торговых представителей, операторов, склады.
После анализа сложившейся ситуации Schwarzkopf & Hеnkel приняла решение о внедрении системы автоматизации и объявила тендер, который выиграла российская компания CDC (Центр Корпоративных Разработок). При развертывании системы в сети дистрибьюторов оказалось, что всех установлены различные корпоративные информационные системы. Специалисты CDC доказали, что система автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ совместима с любыми учетными системами заказчика, начиная от таких распространенных решений как 1С, БЭСТ, Монолит, Домино, и заканчивая собственными разработками дистрибьюторов на базе Oracle и др.
В результате внедрения ОПТИМУМ торговые представители дистрибьюторов Schwarzkopf & Hеnkel оперативно и точно осуществляют сбор заказов в торговых точках, всегда располагая информацией о наличии товара на складе; имеют возможность работать с каждым клиентом по индивидуальной схеме, не тратя время, а значит, в конечном счете, и деньги, на поиск прайс-листов и на принятие решения о предоставлении скидок вся необходимая и, что немаловажно, актуальная информация есть в карманных компьютерах, работающих под управлением Palm OS.
На сегодняшний день с системой работают более 600 торговых представителей более чем на 50-ти площадках дистрибьюторской сети Schwarzkopf & Hеnkel. С введением системы в промышленную эксплуатацию значительно упростилась эффективная реализация продукции по цепочке производитель -> дистрибьюторы -> филиалы дистрибьютора -> клиенты.
«Практика показала, что система автоматизации торговых представителей ОПТИМУМ способна решить весь комплекс стоящих перед нами задач и предоставить неоспоримое преимущество нам и нашим партнерам», - сообщил Вячеслав Баранчиков, менеджер дистрибьюторских операций Schwarzkopf & Henkel, Россия
Компания Schwarzkopf & Henkel - лидер в области производства красок для волос, средств по уходу за волосами, средств по уходу за кожей, средств гигиены полости рта и парфюмерии (торговые марки Taft, Schauma, Brillance, Gliss Kur, Fa, Fa Men).
ГК CDC (Центр Корпоративных Разработок) - ведущий разработчик программного обеспечения для мобильных систем автоматизации предприятий.
CDC предлагает комплекс решений для автоматизации торговых представителей и мерчендайзеров на базе КПК и коммуникаторов, построения систем управления территориально-распределенной дистрибьюцией, автоматизации складской и транспортной логистики.
С 1996 года программно-аппаратные разработки компании неизменно занимают лидирующее положение на рынке. Технологии и программное обеспечение ОПТИМУМ являются фирменным продуктом компании и обеспечивают высокую степень организации сколь угодно масштабных и сложных бизнес-процессов там, где для этого требуется мобильность, точность и надежность.
Среди заказчиков CDC такие известные компании, как Gillette, SUN Interbrew, Nestle, группа компаний ПЕПСИ (Россия), дистрибьюторские сети Kraft Foods, Schwarzkopf & Henkel, Colgate-Palmolive, Johnson & Johnson, Чупа-Чупс, Wrigley, Mars, Procter & Gamble, REEMTSMA, Вимм-Билль-Данн Продукты Питания, Первая Дистрибьюторская компания ОПТИМА, Торговый Дом «ТЕНОРЕ», Торговый Дом «Русские Продукты торг», ОренбургОптТорг, КАМПОМОС, ДЖЕНЕРАЛ АЙС, группа компаний СЛАТА, Торговый Дом «Ай-Си-Эс», Торговый Дом «МАК-ДАК», Торговый Дом «Легенда Крыма», «СЕВКО», Группа «Парфюм», Русский Алкоголь, Кристалл-Лефортово, Пивоварня Москва-Эфес, Традиции качества, Национальная Торговая Сеть Градиент, БОЛЕАР МЕДИКА, BWA RAPP COLLINS MOSCOW, Дистрибьюторская компания «Алиди», Веда, Лебедянский, Группа компаний МЕГАПОЛИС, «Трансазия Трейд» – более 1000 реализованных проектов по России и странам ближнего зарубежья.
После анализа сложившейся ситуации Schwarzkopf & Hеnkel приняла решение о внедрении системы автоматизации и объявила тендер, который выиграла российская компания CDC (Центр Корпоративных Разработок). При развертывании системы в сети дистрибьюторов оказалось, что всех установлены различные корпоративные информационные системы. Специалисты CDC доказали, что система автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ совместима с любыми учетными системами заказчика, начиная от таких распространенных решений как 1С, БЭСТ, Монолит, Домино, и заканчивая собственными разработками дистрибьюторов на базе Oracle и др.
В результате внедрения ОПТИМУМ торговые представители дистрибьюторов Schwarzkopf & Hеnkel оперативно и точно осуществляют сбор заказов в торговых точках, всегда располагая информацией о наличии товара на складе; имеют возможность работать с каждым клиентом по индивидуальной схеме, не тратя время, а значит, в конечном счете, и деньги, на поиск прайс-листов и на принятие решения о предоставлении скидок вся необходимая и, что немаловажно, актуальная информация есть в карманных компьютерах, работающих под управлением Palm OS.
На сегодняшний день с системой работают более 600 торговых представителей более чем на 50-ти площадках дистрибьюторской сети Schwarzkopf & Hеnkel. С введением системы в промышленную эксплуатацию значительно упростилась эффективная реализация продукции по цепочке производитель -> дистрибьюторы -> филиалы дистрибьютора -> клиенты.
«Практика показала, что система автоматизации торговых представителей ОПТИМУМ способна решить весь комплекс стоящих перед нами задач и предоставить неоспоримое преимущество нам и нашим партнерам», - сообщил Вячеслав Баранчиков, менеджер дистрибьюторских операций Schwarzkopf & Henkel, Россия
Компания Schwarzkopf & Henkel - лидер в области производства красок для волос, средств по уходу за волосами, средств по уходу за кожей, средств гигиены полости рта и парфюмерии (торговые марки Taft, Schauma, Brillance, Gliss Kur, Fa, Fa Men).
ГК CDC (Центр Корпоративных Разработок) - ведущий разработчик программного обеспечения для мобильных систем автоматизации предприятий.
CDC предлагает комплекс решений для автоматизации торговых представителей и мерчендайзеров на базе КПК и коммуникаторов, построения систем управления территориально-распределенной дистрибьюцией, автоматизации складской и транспортной логистики.
С 1996 года программно-аппаратные разработки компании неизменно занимают лидирующее положение на рынке. Технологии и программное обеспечение ОПТИМУМ являются фирменным продуктом компании и обеспечивают высокую степень организации сколь угодно масштабных и сложных бизнес-процессов там, где для этого требуется мобильность, точность и надежность.
Среди заказчиков CDC такие известные компании, как Gillette, SUN Interbrew, Nestle, группа компаний ПЕПСИ (Россия), дистрибьюторские сети Kraft Foods, Schwarzkopf & Henkel, Colgate-Palmolive, Johnson & Johnson, Чупа-Чупс, Wrigley, Mars, Procter & Gamble, REEMTSMA, Вимм-Билль-Данн Продукты Питания, Первая Дистрибьюторская компания ОПТИМА, Торговый Дом «ТЕНОРЕ», Торговый Дом «Русские Продукты торг», ОренбургОптТорг, КАМПОМОС, ДЖЕНЕРАЛ АЙС, группа компаний СЛАТА, Торговый Дом «Ай-Си-Эс», Торговый Дом «МАК-ДАК», Торговый Дом «Легенда Крыма», «СЕВКО», Группа «Парфюм», Русский Алкоголь, Кристалл-Лефортово, Пивоварня Москва-Эфес, Традиции качества, Национальная Торговая Сеть Градиент, БОЛЕАР МЕДИКА, BWA RAPP COLLINS MOSCOW, Дистрибьюторская компания «Алиди», Веда, Лебедянский, Группа компаний МЕГАПОЛИС, «Трансазия Трейд» – более 1000 реализованных проектов по России и странам ближнего зарубежья.