«Эконика» вошла в список лучших брэндов России

Согласно результатам первого этапа экспертного опроса, проводимого Международной Академией Брэндов, корпорация «Эконика» попала в листинг лучших российских брэндов наряду с такими крупными компаниями как «Лукойл», «Mercury», «Седьмой континент», «Bosco di Ciliegi».
Проект Best Russian Brands (Лучшие Брэнды России) учрежден Международной Академией Брэндов, его цель – составить рейтинг ведущих российских марок, выделить и отметить людей, внесших личных вклад в развитие отечественной промышленности, торговли, экономики.
Принцип отбора подкупает простотой и изяществом. На первом этапе проводится большой опрос, в ходе которого эксперты называют самые успешные, известные, популярные, с их точки зрения, брэнды в самых разных областях. Второй этап предполагает опрос основателей выдвинутых брэндов, они должны выделить в общем списке (куда, разумеется, не включен «родной» основателю брэнд) пятерку лучших. Причем, оценивать брэнды следует по десятибалльной шкале. Затем полученные данные обобщаются и получается вполне объективная, беспристрастная и точная картина, отражающая реальное положение той или иной марки на российском рынке.
«Эконика» вошла в список самых успешных брэндов в категории «Ритейл», какое место займет корпорация в пятерке лучших из лучших покажет рейтинг.
10:40
823
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X