«Феликс» поделился своими планами на II полугодие 2005 года

В интервью «Интерфаксу» генеральный директор компании «ФЕЛИКС», ведущего российского производителя и поставщика офисной мебели, Илья Кондратьев назвал приоритетные направления развития компании на II полугодие 2005 года.
Производственные планы, сообщил И. Кондратьев, в первую очередь связаны с дальнейшей реконструкцией и модернизацией деревообрабатывающего комбината «Жарковский», на базе которого «ФЕЛИКС» в начале этого года открыл свое третье производство по выпуску офисной мебели. За счет мощностей комбината уже на первом этапе его работы производственные возможности компании возросли до 58 000 изделий в месяц. Планируется дальнейшее наращивание объемов производства и внедрение на ДОКе всех тех технологий, которые применяются на фабриках в Кожухово и Подольске. Во втором квартале этого года предполагается организовать собственные лесозаготовки, а производство фанеры к концу года - довести до 2000 кубометров в месяц.
Компания готовит к серийному выпуску несколько новых моделей, в числе которых две коллекции мебели - офисная и гостиничная - с отделкой из шпона, и серия офисных стационарных перегородок. Кроме того, И. Кондратьев отметил, что «в уже существующие коллекции, исходя из потребительского спроса, будут внедряться новые элементы, актуальные на сегодняшний день».
Предполагается дальнейшее расширение торговой сети. По словам главы компании, «к концу 2005 года число фирменных салонов планируется увеличить до 45, из них около 30 - в регионах». Уже сегодня в регионах работают 25 салонов под торговой маркой «ФЕЛИКС» и более 450 дилеров компании. Для своих партнеров в ноябре «ФЕЛИКС» по аналогии с предыдущим годом организует профессиональную конференцию по наиболее актуальным для рынка вопросам.
Компания «ФЕЛИКС» намерена активно развивать экспортное направление – прежде всего, в Германии и ОАЭ, где открыты торговые представительства компании. Веским аргументом в пользу экспорта И. Кондратьев, в частности, считает высокую оценку качества собственной мебели Германским торговым союзом «Buro Forum 2000», по приглашению которого Компания стала первым российским участником этого объединения.
Наряду с сегментом офисной мебели «ФЕЛИКС» планирует развитие торговой марки «Европа» (мебель для дома) и направления гостиничной мебели. На сегодняшний день продукция фабрики «Европа» реализуется через четыре торговые точки, а в ближайшем будущем в Москве будет открыт первый фирменный салон.
Что касается направления мебели для гостиниц, то в рамках его упрочения в апреле этого года «ФЕЛИКС» выступил инициатором объединения нескольких компаний с целью предоставления услуг по комплексному оснащению гостиниц. Говоря о рынке гостиничной мебели, И. Кондратьев заметил: «Прошедший год еще раз подтвердил, что, решив освоить новый сегмент рынка, наша компания сделала верный шаг. Сейчас гостиничной мебелью от «ФЕЛИКСа» оборудовано около 7 000 номеров в 70 городах России и за ее рубежами».
# # #
По данным независимого исследования, проведенного агентством «Про-Инвест Консалтинг» компания контролирует 24% российского рынка офисной мебели. Доля компании «ФЕЛИКС» в объеме продаж Москвы и Московской области - свыше 50% (согласно данным Миланского института исследований мебельной промышленности - CSIL).
В настоящее время ассортимент офисной мебели «ФЕЛИКСа» является самым широким на российском рынке: Компания предлагает более 100 коллекций офисной мебели, из них 20 – собственного производства. За прошлый год производственно-складской комплекс «ФЕЛИКСа» расширился до 40 000 кв.м. В общей сложности в ассортименте «ФЕЛИКСа» сегодня свыше 30 000 наименований офисной мебели. При этом в производстве применяются технологии, которые считаются передовыми во всем мире – постформинг, софтформинг, фигурное фрезерование, сатинирование. Доля мебели собственного производства «ФЕЛИКС» в общем объеме продаж компании составляет более 70%. В 2004 году «ФЕЛИКС» первым на рынке установил 7-летнюю гарантию на мебель собственного производства.
Только за 2004 год компания «ФЕЛИКС» запустила в серийное производство 5 новых моделей. Ассортимент мебели, предназначенной для директорского корпуса, пополнился кабинетами «Маэстро» и «Консул». Еще 2 коллекции – «Диалог» (модель эконом-класса) и «Спектр» - добавлены к ассортименту мебели для персонала. Ассортимент гостиничной мебели, которую производит «ФЕЛИКС», расширился за счет серии эконом-класса «Диана». А недавно компания приступила к выпуску системы стационарных офисных перегородок «КОНЦЕПТ».
10:29
1319
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X