«ФЕЛИКС» пришел сразу в три новых региона
Московские компании оказывают заметное влияние на развитие мебельного рынка в регионах. Один из крупнейших игроков российского рынка офисной мебели – Компания «ФЕЛИКС» – активно осваивает регионы и намерена всерьез потеснить основных ритейлеров-конкурентов – «Соло» и «Фронду», к концу текущего года доведя число своих салонов за пределами столицы до 20.
Расширение собственной региональной сети – одно из стратегических направлений развития Компании. Если полтора года назад был подписан первый договор на открытие фирменного салона в Липецке, то сегодня реализовано уже 10 аналогичных проектов в разных городах России: от Белгорода до Благовещенска.
Практически одновременно в июле этого года были открыты три новых салона в Кемерово, Ярославле и Курске. В ближайших планах Компании – Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара и Набережные Челны.
Вопреки расхожему мнению, что на периферии покупательская способность невысока, директор салона в Курске Владислав Воробьев считает, что открытие фирменного магазина (площадью 450 кв.м), будет как нельзя кстати, ведь «сомневаться в востребованности мебели от «ФЕЛИКСа» не приходится, а приближающийся сезон продаж позволит основательно закрепиться на рынке».
Расширение собственной региональной сети – одно из стратегических направлений развития Компании. Если полтора года назад был подписан первый договор на открытие фирменного салона в Липецке, то сегодня реализовано уже 10 аналогичных проектов в разных городах России: от Белгорода до Благовещенска.
Практически одновременно в июле этого года были открыты три новых салона в Кемерово, Ярославле и Курске. В ближайших планах Компании – Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара и Набережные Челны.
Вопреки расхожему мнению, что на периферии покупательская способность невысока, директор салона в Курске Владислав Воробьев считает, что открытие фирменного магазина (площадью 450 кв.м), будет как нельзя кстати, ведь «сомневаться в востребованности мебели от «ФЕЛИКСа» не приходится, а приближающийся сезон продаж позволит основательно закрепиться на рынке».