«ФЕЛИКС» услышит каждого

Мебельная компания «ФЕЛИКС» объявила о создании линии связи, по которой клиенты могут обращаться с вопросами обслуживания напрямую к руководству Компании. По мнению специалистов «ФЕЛИКСа», такой шаг позволит поднять сервис на новый уровень.
С введением прямой линии связи стал возможен непосредственный контакт руководства с потребителями, что крайне важно для крупных организаций. Если в небольшой фирме директор имеет возможность часто общаться с заказчиком, то у топ-менеджера крупного предприятия контакты с покупателем, как правило, отсутствуют. Хотя непосредственное взаимодействие с потребителем – ценный источник информации, позволяющий оперативно отследить новые потребности аудитории и определить перспективные направления в развитии компании, а так же контролировать уровень предоставляемого сервиса.
Данный проект - не единственное средство из арсенала Компании, используемое для выявления и реализации потребностей клиентов. На протяжении многих лет в «ФЕЛИКСе» успешно работает универсальная служба сервиса, обратившись в которую покупатель незамедлительно получает квалифицированную сервисную помощь. Для организации обратной связи «ФЕЛИКС» использует и интернет, так, на сайте Компании www.felix.ru пользователь может проконсультироваться с менеджером, отправив письмо по электронной почте или ICQ .
По вопросам обслуживания вы можете обращаться в приемную директора Компании «ФЕЛИКС» по тел.: (495) 771-60-87.
10:29
874
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X