«ФЕЛИКС» заканчивает очередной этап внедрения системы «Axapta».
Компания «ФЕЛИКС» - ведущий российский производитель и поставщик офисной и гостиничной мебели, заканчивает очередной этап внедрения системы «Axapta» – в сферу торговли.
«Axapta» представляет собой интегрируемое программное обеспечение, позволяющее управлять финансово-хозяйственной и производственной деятельностью предприятия. Проект внедрения охватил все основные сферы Компании – финансы, производство, склад, торговлю и управление взаимоотношениями с клиентами. С помощью «Axapta» в единой информационной системе организована одновременная работа сотни удаленных пользователей.
Применение «Axapta» на производстве уже дало ощутимые результаты - в 3 раза сократились остатки незавершенного производства, уменьшился расход плитных материалов.
Введение «Axapta» в торговые подразделения поможет сократить время на оформление заказа, комплектование мебели, её отгрузку. Все это существенно сэкономит время клиента. Система также обеспечит оперативный контроль состояния складских запасов, что в свою очередь позволит оптимизировать загрузку складских площадей, более эффективно планировать закупки и продажи. Таким образом, своевременно реагируя на потребности рынка, Компания сможет оперативно изготавливать и поставлять самые востребованные модели мебели.
Внедрение в сферу торговли модуля «Axapta» по управлению взаимоотношениями с клиентом (CRM) позволит организовать единую клиентскую базу данных, которая сконцентрирует в себе информацию о клиентах Компании. Благодаря этому будет создана база для дальнейшего развития гибкой скидочной и ценовой политики Компании, обеспечивающей индивидуальный подход к потребностям каждого заказчика. Система также позволит своевременно информировать клиентов о новинках и специальных предложениях «ФЕЛИКСа», в том числе и по электронной почте.
К концу 2006 года «ФЕЛИКС» планирует перейти от тестовой эксплуатации системы «Axapta» к её промышленному использованию в сфере торговли. По мнению специалистов Компании, в ближайшее время «Axapta» станет основным инструментом ведения бизнеса.
Применение «Axapta» на производстве уже дало ощутимые результаты - в 3 раза сократились остатки незавершенного производства, уменьшился расход плитных материалов.
Введение «Axapta» в торговые подразделения поможет сократить время на оформление заказа, комплектование мебели, её отгрузку. Все это существенно сэкономит время клиента. Система также обеспечит оперативный контроль состояния складских запасов, что в свою очередь позволит оптимизировать загрузку складских площадей, более эффективно планировать закупки и продажи. Таким образом, своевременно реагируя на потребности рынка, Компания сможет оперативно изготавливать и поставлять самые востребованные модели мебели.
Внедрение в сферу торговли модуля «Axapta» по управлению взаимоотношениями с клиентом (CRM) позволит организовать единую клиентскую базу данных, которая сконцентрирует в себе информацию о клиентах Компании. Благодаря этому будет создана база для дальнейшего развития гибкой скидочной и ценовой политики Компании, обеспечивающей индивидуальный подход к потребностям каждого заказчика. Система также позволит своевременно информировать клиентов о новинках и специальных предложениях «ФЕЛИКСа», в том числе и по электронной почте.
К концу 2006 года «ФЕЛИКС» планирует перейти от тестовой эксплуатации системы «Axapta» к её промышленному использованию в сфере торговли. По мнению специалистов Компании, в ближайшее время «Axapta» станет основным инструментом ведения бизнеса.