Франшиза универсамов «КОПЕЙКА» стала еще доступнее!

Краткое содержание:
Правление ОАО «ТД «КОПЕЙКА» приняло решение об обновлении программы франчайзинга сети.
Франшиза универсамов «КОПЕЙКА» стала еще доступнее!
Правление ОАО «ТД «КОПЕЙКА» приняло решение об обновлении программы франчайзинга сети. Основным моментом стало изменение размера агентского вознаграждения с 13,5% до 14% для Москвы и до 13,8% для Московской области. Кроме того, существенно снизились общие инвестиции. Если раньше паушальный взнос за открытие франчайзингового магазина «КОПЕЙКА» составлял $50 тыс. для Москвы и Московской области и $40 тыс. для регионов, то теперь принят единый размер - $29,9 тыс. Объем вложений также снизился за счет стоимости торгового оборудования. Изменились стандарты ремонта и реконструкции - партнерам теперь предлагаются более современные материалы и технологии, при этом затраты на проведение ремонтных работ уменьшились.
Как и прежде в программе франчайзинга ОАО «ТД «КОПЕЙКА» отсутствуют ежемесячные выплаты - роялти, действует схема агентского вознаграждения. Франчайзор самостоятельно и за свой счет доставляет товары во франчайзинговые магазины, а франчайзи получают процент от выручки универсама.
«Программа франчайзинга «КОПЕЙКИ» всегда была одной из самых технологичных и выгодных на рынке, но в условиях обострившейся конкуренции и с учетом накопившегося опыта мы решили усовершенствовать ее», - прокомментировал решение правления Сергей Солодов, президент ОАО «ТД «КОПЕЙКА».
Сегодня по агентской схеме работают 52 магазина «КОПЕЙКА». Из них - 20 действующих франчайзинговых (еще около 10-ти находятся в стадии реконструкции), остальные – по договору доверительного управления. Ожидается, что до конца года количество универсамов, заключивших с сетью договор франчайзинга, увеличится до пятидесяти.
***
На начало апреля 2007 года под управлением Компании работает 363 универсама в Москве, Московской, Нижегородской, Самарской, Тверской, Тульской, Калужской, Рязанской, Владимирской, Воронежской, Ярославской, Костромской, Брянской, Смоленской, Липецкой, Белгородской, Ивановской, Курской, Орловской, Тамбовской, Ульяновской областях. Только в 2006 году число универсамов «КОПЕЙКА» увеличилось с 120 до 328! В настоящее время операции сети распространяются на 26 регионов России, на территории которых проживает 34% населения РФ и формируется 44% оборота розничной торговли продовольственными товарами.
10:44
702
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X